?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Once upon a time in the lunatic asylum...

Bloody hell! [СПОЙЛЕР]Питер Пэн - папаша Румпельштильцхена?!

Ебать меня в оба уха, как говорит в таких случаях моя любимая женщина Дебра Морган.
Peter_Pan_OUAT

Tags:

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
just_ustas
Nov. 18th, 2013 03:15 pm (UTC)
100% соглашусь с реакцией!
still_raining
Nov. 19th, 2013 02:55 am (UTC)
Я вчера под конец серии натурально квакала от изумления. Сценаристы не перестают меня "приятно" удивлять, хотя вроде бы уже и некуда. Способные ребята, блин.
(no subject) - marmuz - Nov. 19th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
koshmarelle
Nov. 18th, 2013 03:28 pm (UTC)
Точно-точно? Скорее подумала бы, что это еще одна ипостась Румпеля.
still_raining
Nov. 19th, 2013 02:54 am (UTC)
Точнее не бывает, увы. У сценаристов совсем плохо с головенками.
(no subject) - koshmarelle - Nov. 19th, 2013 04:14 am (UTC) - Expand
professor_yana
Nov. 18th, 2013 04:48 pm (UTC)
Плевать чей он папа! Какой мальчик!!!)))))
still_raining
Nov. 19th, 2013 03:02 am (UTC)
Мальчик замечательный и играет прекрасно, настоящее украшение сезона. Будь я тинейджерицей, я бы все стенки его плакатами завесила.
Что не отменяет того факта, что сценаристы глубоко больные люди. Уж не знаю, что у них за детские травмы, но им явно требуется помощь бригады психиатров. И желательно с применением лоботомии.
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2013 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2013 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmuz - Nov. 19th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - marmuz - Nov. 19th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
koshmarelle
Nov. 19th, 2013 04:15 am (UTC)
Мальчик — да. Еще какой. Удачная находка.
merla
Nov. 18th, 2013 05:13 pm (UTC)
А кто мама? Ну, то есть основные варианты это Венди, Динь-Динь и Индейская принцесса, но вдруг у сценаристов еще кто-то припасен. Или нет, судя по состоянию кожи Румпеля это должен быть крокодил. Вроде бы. Потому что он кажется изначально человеком был?
purple_monkey
Nov. 18th, 2013 07:31 pm (UTC)
Ну русалочка же! :)
(no subject) - merla - Nov. 18th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - purple_monkey - Nov. 18th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Nov. 19th, 2013 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Nov. 19th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merla - Nov. 19th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - merla - Nov. 19th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - merla - Nov. 19th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merla - Nov. 19th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmuz - Nov. 19th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Nov. 19th, 2013 04:17 am (UTC) - Expand
purple_monkey
Nov. 18th, 2013 07:28 pm (UTC)
Да-да.
Ну а чо? Сейчас ещё Венди мамой окажется.
still_raining
Nov. 19th, 2013 03:06 am (UTC)
Так не надо со мной о Венди, плиз! Она вчера как прыгнула на шею Нила, так мне немедленно захотелось вспомнить статью о педофилии. Теперь я жду, что она будет его ревновать к Эмме, бля.
(no subject) - koshmarelle - Nov. 19th, 2013 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 19th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Nov. 19th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 20th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Nov. 20th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hedgehog_jesse - Nov. 19th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 20th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
marmuz
Nov. 18th, 2013 07:35 pm (UTC)
ттттттттттттваааааааааааааааюююююююююююю же мммммммммммммммммаааааму, Наташенька!!!!!!!!!!!!!!!!
still_raining
Nov. 19th, 2013 03:06 am (UTC)
Ленка, ты меня вчера чуть не потеряла на этом, ей-богу.
(no subject) - marmuz - Nov. 19th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
murzillo
Nov. 19th, 2013 08:46 am (UTC)
блин, я прямо завидую что у всех сил хватает смотреть, а я ещё на первом сезоне сломалась :)
still_raining
Nov. 19th, 2013 11:53 am (UTC)
Солнц, я бы давно его бросила, будь моя воля. Но у меня выбора нет, увы.
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com