?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Боже мой, дорогие мои сэры Йен и Патрик, как же я вас люблю! Что ни фотография из американского вояжа, то настоящий праздник души, именины сердца.
Мои зайчики!

1240429_750282305001225_1199962448_n


Кстати, все уже в курсе, что сэр Маккеллен поженил 7-го сентября сэра Стюарта с супругой ? Мазл тов молодым и от нас тоже.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
feather_tattoo
Sep. 16th, 2013 04:46 am (UTC)
Наблюдаю за этой парочкой и от души радуюсь ))

Жаль что фотографий с самой свадьбы нет. Жена у Патрика красавица просто.
still_raining
Sep. 17th, 2013 07:05 pm (UTC)
Ага, я тоже с восторгом слежу за их американскими приключениями.

Жена у Патрика и правда красавица. Но, Мил, как же я вчера разозлилась, когда искала ссылку на новость о свадьбе! Я сначала хотела дать ссылку на какой-нибудь российский сайт, чтобы всем френдам был понятен текст, но там такой пиздец в комментариях! Половина комментаторов орет, что вот так свяжешься в 35 лет с 73-летним стариком и сразу выглядишь, как тетка в 50 плюс. А вторая половина язвит, что она небось кофе музыкантам раньше подносила, а теперь ее называют поэтессой-песенником, потому как муж влиятельный и богатый.
Ну что за злобные люди, а?

ЗЫ. Мил, есть небольшое фото со свадьбы!

http://www.broadwayworld.com/article/Patrick-Stewart-Weds-Sunny-Ozell-in-Lake-Tahoe-Ian-McKellen-Officiates-20130917

Edited at 2013-09-17 11:49 pm (UTC)
(no subject) - feather_tattoo - Sep. 18th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Sep. 19th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 19th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 19th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Sep. 20th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 20th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Sep. 20th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 20th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Sep. 20th, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 20th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Sep. 20th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
annie_celeblas
Sep. 16th, 2013 05:50 am (UTC)
Да-да, я как раз увидела это фото в ФБ дядюшки Джорджа и растеклась лужицей умиления.
Эти сэры сейчас в НЙ на сцене играют сразу в двух пьесах. ЫЫЫ.
still_raining
Sep. 17th, 2013 07:06 pm (UTC)
Я тоже фото поймала у дядюшки Джорджа, а вчера к вечеру и Маккелен его выложил.
Эх, про спектакли молчи, грусть. Я прямо умираю от зависти.
professor_yana
Sep. 16th, 2013 06:18 am (UTC)
Несколько дней об эту фотку каваюсь!)))
still_raining
Sep. 17th, 2013 07:06 pm (UTC)
Посмотри в комментариях ниже, я еще одну фотку нарыла. Лапочки:)
(no subject) - professor_yana - Sep. 17th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 17th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Sep. 17th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
obsmirnova
Sep. 16th, 2013 06:19 am (UTC)
У меня складывается ощущение, что у товарища Стюарта одна футболка на двоих с Бенедиктом Кэмбербечем.
still_raining
Sep. 17th, 2013 07:07 pm (UTC)
Кстати, да. Если не одна на двоих, то как минимум с одного прилавка.
ksanurka
Sep. 16th, 2013 10:29 am (UTC)
Очень славные на фото, оба-два :-))
still_raining
Sep. 17th, 2013 07:07 pm (UTC)
Дивные дядьки, ага:)
dra_9
Sep. 16th, 2013 01:31 pm (UTC)
Прикид Йена - отдельное счастье))
still_raining
Sep. 17th, 2013 06:54 pm (UTC)
Посмотри на еще один прикид сэра Йена. Я умерла от восхищения:)

http://still-raining.livejournal.com/406062.html?thread=18746926#t18746926
hedgehog_jesse
Sep. 16th, 2013 06:25 pm (UTC)
божечки мои, какие классные))
я знала, что сэра Патрика поженили, что уже здорово и many happy years), но не знала, что сэр Йен к этому руку приложил. это ж вообще!)
still_raining
Sep. 17th, 2013 06:53 pm (UTC)
Свет, я умираю от этой парочки! Вот тебе еще свежее фото. Ну не лапочки?!

1236877_10151657250808601_1979778616_n
(no subject) - hedgehog_jesse - Sep. 17th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 17th, 2013 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Sep. 18th, 2013 02:29 am (UTC) - Expand
alexspade
Sep. 17th, 2013 07:02 am (UTC)
Я тоже вчера лайкала это фото в ФБ - аж дым шел. При том, что ты в курсе, как часто я что-то лайкаю в ФБ и вообще там очучаюсь :)
still_raining
Sep. 17th, 2013 07:09 pm (UTC)
Эти фото все лайкали как не в себя вчера:)
Саш, посмотри выше, я Свете в комментарии еще одну красоту подкинула. Блин, я от них умираю!
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com