?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так, я надеюсь, все фанаты уже посмотрели 9-ю серию 5-го сезона сериала «Breaking Bad», и мне можно высказываться? А то я скоро лопну, ей-богу, или руки себе отобью, пытаясь сдержаться. Хотя если кто-то и не посмотрел, сюжетных спойлеров в этом посте не будет. Потому что сцена, о которой я хочу поговорить, хоть и абсолютно прекрасна во всех отношениях, никакого особого смысла для развития сюжета не несет. Просто очередные телевизионщики решили сделать реверанс в сторону «Стар Трека». Причем в сторону оригинального сериала, за что им особое мерси от моего персонального маленького трекки.
Под катом пересказ сцены на русском, так что ныряйте туда, если чего-то не поймете в ролике. И да, я считаю, все фанрайтеры должны просто покончить жизнь самоубийством от зависти. Такой сюжет – мама дорогая. Вот только Павлика Чехова жалко, пострадал в расцвете сил от собственной жадности.
[И стандартное предупреждение – в процессе чтения и просмотра не есть и не пить, плиз.]
Вот такой дивный наркоманский диалог. Для удобства назовем наших героев №1 и №2. И да, простите, все экспрессивные вопли я опустила. Нам же главное, чтобы смысл был понятен. А маты и междометия сами можете вставить в уме.

№1: Я на звездолете «Энтерпрайз, обхаживаю старшину Рэнд,
пока андорианец с дисраптором вернулся на Талос-4.

№2: А что это за искры?

№1: Транспортатор разбирает тебя на части. На молекулы и кости. Он делает копии. И с другой стороны выходишь уже не ты. Это твоя ксерокопия.

№2: Значит, каждый раз, заходя в транспортатор, Кирк убивал себя? Получается, в сериале было 147 Кирков?

№1: Как минимум. Как ты думаешь, почему Маккой не любил телепортироваться? Потому что он врач. Сука. Долго объяснять. Это наука.
Я рассказывал про мой сценарий «Звездного пути»?

№2: Сценарий «Звездного пути»?

№1: Да, нужно только написать его. «Энтерпрайз» в пяти парсеках
от Ригеля-12. Ничего не происходит, в нейтральной зоне тихо, экипаж скучает. И они устраивают соревнование по поеданию пирогов. Вся команда на камбузе. Едят пироги с тулаберикой.

№2: Тулаберикой?

№1: Тулаберика. Из Гамма-квадранта.

№2: Это из «Вояджера», чувак.

№1: Ладно, голубика. Они едят пироги с голубикой.

№2: Уже лучше.

№1: А репликатор штампует выпечку. Наконец, осталось трое - Кирк, Спок и Чехов.

№2. Спок всегда выигрывает.

№1: Как Спок победит Кирка? Спок же худой. Взгляни на Кирка. У него есть место для пирогов.

№2: Спок обладает полным вулканским контролем над пищеварением.

№1: Ты хочешь слушать дальше?

№2: Да, продолжай.

№1: Кирк не может больше есть, его тошнит. Остались только Чехов и Спок. Но Чехов поставил кучу денег на победу и он нашел способ выиграть. Скотти сидит в транспортаторной, наведя луч на желудок Чехова. И когда Чехов съедает пирог, Скотти вытаскивает его лучом.

№2: И куда он транспортирует пироги? В туалет?

№1: В космос. И ягоды плавают в пространстве, замороженные, в космосе. Чехов просто запихивает пироги в рот, а Спок не поможет поверить, что русский обыгрывает его.
Тем временем, Скотти балуется с рычагами в транспортаторной. Вдруг туда входит лейтенант Ухура, с ее большими сиськами, и у Скотти потеют пальцы.

№2: Нет!

№1: Чехов кричит и плюется кровью. Скотти отправил его кишки в космос.

№2: Офигеть!


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
korieversson
Aug. 18th, 2013 01:08 pm (UTC)
Дададада! Я валялась во время просмотра))
Не знала, что ты BB смотришь)
Да, фанаты, особенно по укурке, могут нагора такое выдавать!))
Какой накал! Какие интриги! КОварство!))
still_raining
Aug. 18th, 2013 01:14 pm (UTC)
Я его не просто смотрю, я его работаю. Я чуть не сдохла от хохота, пока переводила. Меня домашние водичкой поливали.
sendme_serenity
Aug. 18th, 2013 01:27 pm (UTC)
Класс. :)
still_raining
Aug. 21st, 2013 05:53 pm (UTC)
Не то слово:) Я так ржала!
landseine
Aug. 18th, 2013 01:55 pm (UTC)
:))))
Мне видится здесь еще и отсылка к Кинговскому рассказу в рассказе "Месть Хогана-Задницы" )
still_raining
Aug. 21st, 2013 05:54 pm (UTC)
Вполне может быть, кстати:)
benten333
Aug. 18th, 2013 02:13 pm (UTC)
Ура !!!!!

Одним словом, французы, робот, баба и фельдмаршал
still_raining
Aug. 21st, 2013 05:54 pm (UTC)
Да-да, полный бардак и беспредел.

Edited at 2013-08-21 05:55 pm (UTC)
demerteille
Aug. 18th, 2013 03:38 pm (UTC)
Ыыыы, бедный Чехов! )))))
still_raining
Aug. 21st, 2013 05:56 pm (UTC)
Тебе птичку жалко?:) Он,. между прочим. моего Спока обдурить пытался!
demerteille
Aug. 21st, 2013 06:53 pm (UTC)
Все равно такого ужОса он не заслужил!!!
still_raining
Aug. 21st, 2013 06:55 pm (UTC)
Ты лучше подумай, какую психотравму получил несчастный Скотти, проделав такое с Чеховым. Бедный-бедный инженер!
demerteille
Aug. 22nd, 2013 06:30 am (UTC)
Я гляжу, ты совсем не любишь Павла Андреевича! (((
still_raining
Aug. 22nd, 2013 07:52 am (UTC)
Люблю-люблю, но истина дороже!
alexspade
Aug. 18th, 2013 03:39 pm (UTC)
Spock is like a toothbrush :)) А-а-а!

Боже, какой феерический пиздец! И Чехова, конечно, жалко. Он не от жадности пострадал, а от воли к победе!
still_raining
Aug. 21st, 2013 06:38 pm (UTC)
Знаешь, дорогая, оно может и феерический пиздец, но я всегда жутко умиляюсь трепетному отношению американцев к "Стар Трек":) Ага, даже в таком дурацком виде. Ведь материалом-то владеют досконально, придраться не к чему.
andreylv
Aug. 30th, 2013 05:18 pm (UTC)
Ваш юзерпик порвал мне фейс в клочья :-) Я на работе, ржать нельзя, поэтому только слезы текут, и рожа перекошена :-)))
annie_celeblas
Aug. 18th, 2013 04:22 pm (UTC)
Бедный Чехов. :-)))
still_raining
Aug. 21st, 2013 06:39 pm (UTC)
А нечего моего Спока дурить!
yankel
Aug. 18th, 2013 07:10 pm (UTC)
Да-да. Только что посмотрел.
still_raining
Aug. 21st, 2013 06:40 pm (UTC)
Очень они меня этой репризой порадовали.
yankel
Aug. 21st, 2013 06:40 pm (UTC)
Угу
Говорят быстро сволочи. Не успеваешь все понять
jones29
Aug. 21st, 2013 01:21 pm (UTC)
Русская смекалка, а все проблемы из-за баб:D
still_raining
Aug. 21st, 2013 06:42 pm (UTC)
Да-да, мужики не могут себя в руках держать, а крайними вечно оказываемся вы:) Скотти мог бы уже и привыкнуть к сиськам Ухуры!
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com