?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зимняя сказка

Три часа ковыряний в толкованиях Талмуда на двух языках запросто заменяют сеанс лоботомии, поверьте мне на слово. Бедный мой мозг. Ну или то, что от него осталось.

Ладно, смотрите душевную сказочку, а я пошла дальше страдать. Хнык.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
korieversson
May. 27th, 2013 03:51 pm (UTC)
"Ты красивый, как зимняя земляника"))))) Аааа) Какая прелесть, спасибо))
И пришло же такое кому то в голову))
ААаа, теперь понятно - температура 39 не шутки
Хорошего отдыха твоему мозгу!
still_raining
May. 28th, 2013 11:42 am (UTC)
Я вчера офигела от этого ролика! "Я тебя съем, и ты будешь у меня в животе":))

Мозгу пока не до отдыха, у меня в ближайшие две недели намечается локальный рабочий конец света, блин.
ygrec
May. 27th, 2013 05:30 pm (UTC)
Верю. У меня совершенно маразматичная и патетичная речь с цитатами из мидраша итэпэ. Экран пришлось протирать раза три, ибо плевался, и еще не вся речь переведена. Правда, там основная проблема не в цитатах, а в тошнотворно-торжественном стиле.
still_raining
May. 28th, 2013 11:44 am (UTC)
А у меня цитаты, дорогой. Я сначала вычисляю, откуда они, потом нахожу, потом соотношу с имеющимся русским вариантом (если таковой имеется), а потом пытаюсь вбить ногами в титры. И так будет еще две недели. Прошу считать меня коммунистом.
ygrec
May. 28th, 2013 11:45 am (UTC)
могу только посочувствовать :)
still_raining
May. 28th, 2013 11:47 am (UTC)
Лучше посочувствуй моим домашним:) Уж насколько они привыкли к моему мату, и то нервно вздрагивают на этот раз.
ygrec
May. 28th, 2013 11:50 am (UTC)
Все-таки я больше тебе сочувствую. Между слушать мат и заниматься такой вот хренью я бы однозначно выбрал первое.
hedgehog_jesse
May. 27th, 2013 07:37 pm (UTC)
сочувствую:(
2:05 - что называется, а вот с этого места поподробнее) интересно, в сети это где-нибудь водится?
still_raining
May. 28th, 2013 11:45 am (UTC)
Ты имеешь в виду кривляния на съемочной площадке? На ютубе много глупостей со съемок (правда, ролики плохого качества), но конкретно эти моменты мне не попадались. Возможно, это с ДОП-в, я уже их не видела.
hedgehog_jesse
May. 28th, 2013 03:35 pm (UTC)
ютуб, допы? будем искать (с). просто мне до этого ролика почему-то в голову не приходило, что со съемок ТОСа сохранились не только фото-, но и кино-/видеосвидетельства. мысль о существовании доп-материалов не заходила тоже, я только к фильмам extras качала, правда, не смотрела пока еще.
murmura
May. 28th, 2013 07:42 am (UTC)
бедная ты бедная

кстати, с одноименным названием в декабре выйдет киношка с Колином Фаррелом (и Мэтьюшкой Бомером в маленькой роли)
still_raining
May. 28th, 2013 11:46 am (UTC)
Я жуть какая несчастная, у меня еще две недели такие впереди.

Ха, фильм буду ловить, спасибо.
alexspade
May. 29th, 2013 06:34 pm (UTC)
Бедная бедная... ненавижу периоды подобной запарки, тем более, что тебе еще две недели страдать :(( Держись, мы тебя морально постараемся как-то поддержать, раз уж не получится по-другому.

Сказочку до конца асилить не смог. Но доктору очень идет голос Вицына. Это ведь Вицын?
still_raining
May. 30th, 2013 08:18 am (UTC)
Я подыхаю, Саш. И сделать ничего нельзя с этим, договор на эту работу заключен давно. Никто не рассчитывал, что он наложится на два других заказа.

Сказочку я осилила именно потому, что мне понравилось, как озвучка легла на персонажей. И да, это Вицын.
feather_tattoo
Jun. 9th, 2013 09:37 pm (UTC)
Извини, что я прибежала сюда, но я просто не знаю, куда ткнуться со своим комментом восторга.
Я только что посмотрела серию "The Squire of Gothos" и у меня оргазм. Множественный.
Кажется я совсем-совсем пропала. Хнык.
Диалоги вынесли мне моск. Отсылки к Дракуле вынесли все остальное.
Остатки были вынесены остальными отсылками, кажется, надуманными мной лично... а может и нет...
Короче, пиздец моей адекватности.
still_raining
Jun. 10th, 2013 03:16 am (UTC)
Солнце, не извиняйся! Я все время бегала к девочкам в журналы с восторгами, пока первый раз смотрела ТОС. Иначе же лопнуть можно от раздираемых эмоций.
Блин, и это ты еще не дошла до второго сезона. Адекватность оплакивать поздно, дорогая. Я для себя поняла, что во всем, что касается ТОСа, я выпускаю на волю внутреннего ребенка и даже не пытаюсь взять себя в руки. ну потому что они факинг гениальны. %0 лет прошло, а все равно лучше никто ничего не придумал.
feather_tattoo
Jun. 10th, 2013 05:59 am (UTC)
Я прям не знала, куда бежать с восторженными визгами в час ночи. Вот, к тебе прибежала )))
Чем дальше в лес...

Слушай, я все же спрошу, так как у тебя информации побольше. Когда ты читала биографии и все такое - имя Стэна Ли нигде не пробегало? То есть, я знаю, что Марвел впервые получили лицензию на Стар Трек где-то в конце семидесятых. Но у меня очень сильное ощущение, что Ли неофициально порылся где-то в самом начале, уж очень ощущается периодически его рука.
still_raining
Jun. 14th, 2013 05:13 am (UTC)
Нет, солнце, никаких упоминаний о Стэне Ли нет. И это при том, что Нимой маниакально перечислял всех работающих над проектом. И да, первые упоминания его имени в связи с Треком датируются на разных ресурсах концом 70-х.
Так что, боюсь, он просто вырос на эстетике ТОСа, как и множество других деятелей искусства.
feather_tattoo
Jun. 14th, 2013 07:32 am (UTC)
В том то и прикол, что к выходу ТОСа Ли уже 20 лет в сфере комиксов и фантастики работал.
Но, скорее всего, случайные отрывки и фразы - это просто совпадения и я надумываю лишнее.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com