?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогая передача...

У меня работы накопилось вагон и маленькая тележка, недописанных постов - целый грузовой состав, а я уже третий час кряду лениво прихлебываю кофе и хочу на ручки к Споку копаюсь в фанатских поделках.
Качественных роликов уже все меньше попадается, увы. Но парочка забавных все-таки нашлась. Ловите.





Comments

( 28 comments — Leave a comment )
oonabond
Apr. 19th, 2013 07:52 am (UTC)
Красота!
still_raining
Apr. 21st, 2013 04:16 am (UTC)
Угу, забавная такая глупость.
murzillo
Apr. 19th, 2013 08:29 am (UTC)
"ушла ждать грузовой состав"
still_raining
Apr. 21st, 2013 04:16 am (UTC)
Ага, ждите и воздастся вам:)
fiamminna
Apr. 19th, 2013 08:53 am (UTC)
Тоже посижу на пероне, подожду вагон и тележку)
Вот чем сегодня порадовала лента, даже не смешно, совсем.



и еще вот

И чудесный комментарий был к этому: "Я уже готов поддержать Харрисона - Звездный Флот, похоже, куплен!"

Edited at 2013-04-19 08:53 am (UTC)
feather_tattoo
Apr. 19th, 2013 09:13 am (UTC)
Когда я впервые увидела постер со значком Acer, то решила, что это прикол. Все оказалось гораздо печальней.
fiamminna
Apr. 19th, 2013 09:20 am (UTC)
Надеюсь в самом фильме герои не будут ходить увешанные нашивками aser на фоне их логотипа. Печальнее некуда уже.
alexspade
Apr. 19th, 2013 08:16 pm (UTC)
А че? В первом Стар Трэке (в смысле, в ребуте-2009) Нокия рекламировалась и в виде логотипа, и в виде своей характерной мелодии. Почему бы в новом не порекламировать Мазду, Acer, чего-нибудь там еще? То ли дело раньше - мистер Спок на коробке кукурузных хлопьев. Мелко! Если слово Мазда будет написано где-нибудь на борту Энтерпрайз, я не удивлюсь. Скорее, удивлюсь, если этого не будет.
annie_celeblas
Apr. 19th, 2013 10:38 pm (UTC)
Извините, что влезаю, но йопта, это просто мрак какой-то.
На Энтерпрайз они тоже знак Мазды налепят??
fiamminna
Apr. 19th, 2013 10:45 pm (UTC)
Нене, что вы, Мазда поедет по краю Энтерпрайз, на полной скорости, я так думаю :)
still_raining
Apr. 21st, 2013 04:17 am (UTC)
Блин, я уже видеть все это не могу:( Запретите Абрамсу, пожалуйста.
alexspade
Apr. 21st, 2013 07:44 am (UTC)
*мрачно* Запретить ему не получится: у него карт-бланш, и все ссут кипятком в воздух от восторга по поводу того, что он вытворяет. И вообще - бизнесЪ (если вдруг еще кто не понял по раскруточным роликам в отрыве от Мазды, что само по себе это кино - не более чем бизнесЪ; я не утверждаб, что ТОС без оного обходился, но там бизнесЪ как-то за пределами сериала оставался, а тут все остальное осталось за пределами). Абрамса можно только убить. Предлагаю Тарантине новый сюжет для кино.
ya_tanechka
Apr. 19th, 2013 10:02 am (UTC)
Потрясающие подборки! :)
still_raining
Apr. 21st, 2013 04:17 am (UTC)
Про "потрясающие" не знаю, но забавные, да:)
koshmarelle
Apr. 19th, 2013 01:52 pm (UTC)
Спасибо, дорогая, порадовала :)
still_raining
Apr. 21st, 2013 04:18 am (UTC)
На здоровье, душа моя:)
alexspade
Apr. 19th, 2013 08:23 pm (UTC)
Хорошие монтажи. Особенно второй. Но у меня не получилось воспринять в должном настроении из-за того, что мне бардовская песня плохо лезет. Зато знаешь что лезло в голову, когда я про Канатчикову дачу смотрела? На фразе "вся Канатчикова дача к телевизеру рвалась"? Ситуация с аккредитацией твоих знакомых сама знаешь куда, о чем мы общались буквально только что.
still_raining
Apr. 21st, 2013 04:20 am (UTC)
У нас с тобой примерно одинаковая "любовь" к бардовской песне, поэтому я тоже напряглась, узрев, что монтаж под Ивасей. Но не могу не признать, что сделано очень качественно. И автор прекрасно владеет тосовским материалом.
А в первом ролике мне понравился кусочек про механика со Скотти и "главврач Маргулис", подающий знак.
Про аккредитацию молчи, грусть. Сил у меня на это больше нет.
alexspade
Apr. 21st, 2013 07:37 am (UTC)
У меня тоже. Это нужно просто пережить, хоть и сложно но у нас нет другого выхода. Буря еще впереди, но потом оно заткнётся.
arlienn
Apr. 19th, 2013 09:15 pm (UTC)
Я без роликов довольна, как сто слонов - 2/10 Journey to Babel - шикарная серия, я в восторге и даже вздрогнула раз (угадай, какой момент). Сама история хороша, уклон в шпионский детектив. Мне понравилась мама Спока. А доктор вообще мастер - все сделал как надо и нашикал на пациентов: Лежим все спокойно! Я сказал.
still_raining
Apr. 21st, 2013 04:21 am (UTC)
Journey to Babel - отличная серия, да. Я, помнится, даже всплакнула в какой-то момент при ее просмотре.
Света, колись, когда ты вздрогнула, а то я болезная,у меня с соображалкой туго сейчас.
arlienn
Apr. 21st, 2013 07:29 am (UTC)
колись, когда ты вздрогнула-
когда была пощёчина.
still_raining
Apr. 21st, 2013 07:32 am (UTC)
Угу. Потрясающая сцена.

Ха, ты скоро до трибблов доберешься. Жду восторгов:)
arlienn
Apr. 21st, 2013 08:15 am (UTC)
Да я тут вся в восторге, иногда на Юристов Бостона переключаюсь, но я и их смотрю с большим увлечением)
annie_celeblas
Apr. 19th, 2013 10:35 pm (UTC)
"Тут примчались санитары и зафиксировали нас" - да-да! Спасибо, Наташа, порадовала. :-)))
still_raining
Apr. 21st, 2013 04:22 am (UTC)
Угу, про буйных очень актуально, почти про нас всех:)
analitikoff
Apr. 20th, 2013 09:00 pm (UTC)
Давно не получал такого удовольствия! Огромное спасибо)))
still_raining
Apr. 21st, 2013 04:23 am (UTC)
Не за что:) Если вам нравятся подобные поделки, погуляйте у меня по тэгу fanvids, там этого добра хватает.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com