?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Радостно повизгивая

Я так офигела от счастья, увидев в списке номинантов на "Золотой глобус" Бенедикта и Мэгги Смит, что даже наличие в нем имени Зои Дешанель, выдвинутой за ненавистную мне роль в ненавистном сериале пережила стоически, без позывов к рвоте.

Ура, девочки и мальчики! Ура-Ура-Ура.



Comments

( 194 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
feather_tattoo
Dec. 13th, 2012 04:25 pm (UTC)
Аха, я уже прочла и очень порадовалась.

После этой гифки мне самой что-то захотелось сочинить поэму про шею Бена.
still_raining
Dec. 13th, 2012 04:53 pm (UTC)
Не-не-не, поэму я мужественно ваяю! Потерпите еще чуток, и будет вам поэма.
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
maelgon
Dec. 13th, 2012 04:29 pm (UTC)


"Вот кого надо награждать Глобусом!", как бы подсказывает общественности мудрый Дастин
still_raining
Dec. 13th, 2012 04:53 pm (UTC)
Мои лапочки! Оба, ага:) Обожаю.
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
fiamminna
Dec. 13th, 2012 04:31 pm (UTC)
Надеюсь Бенедикт получит уже этот Глобус.
На Бафту и не рассчитываем, дважды прокатили(
New girl в первом сезоне был чудным сериалом, второй невозможно смотреть.
А Мегги Смит за роль в Аббатстве номинация?
still_raining
Dec. 13th, 2012 04:57 pm (UTC)
Я ненавижу New girl с самой первой серии. Меня прямо тошнит от этого сериала.

О награде для Бена я пока не думаю, меня и сам факт номинации очень радует. А Мэгги за "Аббатство" выдвинули, ага. И еще за Quartet.

Edited at 2012-12-13 05:03 pm (UTC)
(no subject) - fiamminna - Dec. 13th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiamminna - Dec. 13th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiamminna - Dec. 13th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiamminna - Dec. 13th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
boosikjr
Dec. 13th, 2012 04:34 pm (UTC)
штоли уже смириться и посмотреть "Шерлока"?
Зои Дешанель меня тоже чем-то нервирует. Не знаю чем -постоянно-одинаковым образом?
still_raining
Dec. 13th, 2012 04:58 pm (UTC)
Я вообще не понимаю, как ты могла до сих пор не посмотреть "Шерлока", имею во врендлентах всю нашу психбольницу:)

К Дешанель я всегда нормально относилась. Но своим последним сериалом она меня в гроб загонит.
врендлентах - feather_tattoo - Dec. 13th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 13th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annie_celeblas - Dec. 13th, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - boosikjr - Dec. 15th, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 15th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boosikjr - Dec. 15th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 15th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boosikjr - Dec. 15th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 14th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __as__ - Dec. 14th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - __as__ - Dec. 14th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - still_raining - Dec. 14th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - still_raining - Dec. 14th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - still_raining - Dec. 14th, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - still_raining - Dec. 14th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 14th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 14th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 14th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 14th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - still_raining - Dec. 14th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - still_raining - Dec. 14th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 14th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - still_raining - Dec. 14th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 14th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 15th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 15th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 15th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 15th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 15th, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 15th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - still_raining - Dec. 15th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 15th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 15th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 15th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - still_raining - Dec. 15th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 15th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - still_raining - Dec. 15th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 15th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 15th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 15th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 15th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 15th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 14th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 14th, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 14th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 15th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - still_raining - Dec. 15th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - koshmarelle - Dec. 15th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
Re: врендлентах - boosikjr - Dec. 15th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: врендлентах - feather_tattoo - Dec. 16th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - Dec. 13th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
professor_yana
Dec. 13th, 2012 04:35 pm (UTC)
А Мэгги ажно два раза!))))))
still_raining
Dec. 13th, 2012 04:59 pm (UTC)
Потому что наша Мэгги круче всех:)
(no subject) - professor_yana - Dec. 13th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Dec. 13th, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Dec. 13th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Dec. 14th, 2012 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
murzillo
Dec. 13th, 2012 04:46 pm (UTC)
да-да-да! уииии!!!
still_raining
Dec. 13th, 2012 05:00 pm (UTC)
Ага, ты тоже визжишь? И имя нам, визжащим, легион:)
alexspade
Dec. 13th, 2012 05:26 pm (UTC)
Я очень рада за Бена и некоторых других актеров и актрис. Но, вспоминая нашу недавнюю беседу по поводу Золотых глобусов, глубочайшим образом разочарована сама знаешь чем.
still_raining
Dec. 13th, 2012 05:28 pm (UTC)
Не буди во мне зверя, Саш. На эту тему я буду высказываться долго и со вкусом через две недели, когда буду писать итоговый пост.
Сволочи.

Edited at 2012-12-13 05:29 pm (UTC)
(no subject) - sylphida - Dec. 13th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sylphida - Dec. 13th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 13th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
iggyray
Dec. 13th, 2012 07:18 pm (UTC)
Прочитал "без порывов к работе" и задумался: че это ее так? :)
still_raining
Dec. 13th, 2012 07:19 pm (UTC)
Господи, а ты все о станках! Вечер четверга на дворе, какая работа к хреням?:)
(no subject) - iggyray - Dec. 13th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
annie_celeblas
Dec. 13th, 2012 08:57 pm (UTC)
О, здорово, очень рада за обоих! Буду болеть. :-)
still_raining
Dec. 14th, 2012 06:54 am (UTC)
Все будем болеть! Я как-то совсем не ожидала номинации для Бена. Вот такая я хреновая фанатка:)
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
orang_m
Dec. 13th, 2012 09:05 pm (UTC)
боже, какой же он сексуальный, ыыы!
still_raining
Dec. 14th, 2012 06:55 am (UTC)
Молчи, грусть, у меня аж дыхание перехватывает:)

Edited at 2012-12-14 06:57 am (UTC)
jacklinka
Dec. 13th, 2012 10:10 pm (UTC)
Этхарашо, я про награду.
А про шею - такую шею надо заматывать и разматывать шарфиками, а потом меедленно заматывать и еще более мееедленно разматывать. И поворачивать вправо-влево.
И вообще:







Edited at 2012-12-13 10:11 pm (UTC)
still_raining
Dec. 14th, 2012 06:56 am (UTC)
О, Стивен! Мой любимый мужчина:)
pishcha
Dec. 14th, 2012 11:49 am (UTC)
ОМГ, чудесная, однако, новость))) "радостно отплясываю"
ЗЫ убийственная гифка...
still_raining
Dec. 14th, 2012 12:04 pm (UTC)
Меня вчера любимая френдесса другой гифкой убила наповал, я прямо дар речи потеряла.
Вот здесь:

http://benten333.livejournal.com/222401.html?thread=913601#t913601
(no subject) - pishcha - Dec. 14th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pishcha - Dec. 14th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pishcha - Dec. 14th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pishcha - Dec. 14th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pishcha - Dec. 14th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 14th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 14th, 2012 12:00 pm (UTC)
Радостно повизгивая
User pishcha referenced to your post from Радостно повизгивая saying: [...] Утащила к себе медитировать. Какая картинка!! Оригинал взят у в Радостно повизгивая [...]
dra_9
Dec. 14th, 2012 01:34 pm (UTC)
*читает комменты и улыбается до ушей*
прияяяяятно))))
still_raining
Dec. 14th, 2012 01:36 pm (UTC)
Да-да, и за Бена с Мэгги радостно и за визгами однопалатниц наблюдать приятно весьма:))
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pishcha - Dec. 14th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Dec. 14th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 14th, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 14th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
murzillo
Dec. 14th, 2012 11:12 pm (UTC)
Спасибо солнышко! Ктулху смешной :)

и я тоже тебя люблю!

Edited at 2012-12-14 11:12 pm (UTC)
still_raining
Dec. 15th, 2012 07:09 am (UTC)
Ктулху романтичный засранец, ага:)

Чмок тебя.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 194 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com