?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните незабываемое творение великолепной поэтессы Саши Саламанки ? Так вот, я случайно нашла даму , вполне способную посостязаться с ней талантом, а местами даже превзойти ее поэтическое мастерство, как ни трудно в это поверить.
Вот такой проникновенный монолог, с точки зрения авторицы, мог бы произнести Шерлок, представший перед Ватсоном через три года после своей мнимой смерти.

[Ознакомиться с шедевром]
Простите меня, мой милый друг.
Ведь мир таков, - как замкнутый круг.
Мне очень жаль, что я вас опечалил,
Право, сам сейчас над вами сжален.

Я искренне прошу прощения.
Вы мне не верите... Но умоляю вас!-
Вам стоит выслушать значение
Гибели мнимой моей как-то раз.

Вы мне доверяли, и сей монолог
Слушать сейчас вы не желаете.
Но верю: такой человек простить меня б смог.
А за что? Я же вижу, как вы страдаете...

Прошу вас, мой друг, перестаньте печалится.
Это совершенно не по вам.
Что ж... Я эгоист, и этим всё кончается.
Но прошу прощенья за этот срам.

Милый мой друг, вы очень умны
И догадаться бы сами должны,
Что "смерть" моя была игрою -
За ваше спасенье собственной душою.

Мой дорогой Ватсон, вы знаете меня,
Что не люблю химических дефектов,
Которые сейчас испытываю я...
Пред вами поддаюсь тут сантиментам.

Могу ли я считать себя прощенным?
Вы мне ответили смущенно:
"Конечно, Холмс! Я разве мог не допустить?
... За что ж вы так? Как мне дальше жить?"

И вы расчувствовались вслед,
А я обнял вас в ответ...


Приобщились к великому искусству, да? Вот и на здоровье. Надеюсь, ни один монитор и ни одна клавиатура не пострадали в результате выплюнутых на них напитков и комков пережеванной пищи.
И да, хороших вам выходных, мои дорогие.

Tags:

Comments

( 149 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fiamminna
Dec. 7th, 2012 03:38 pm (UTC)
Оросила слезами клавиатуру.
Надеюсь это было достаточно поэтично? )))
still_raining
Dec. 8th, 2012 07:44 am (UTC)
А твоя грудь при этом вздымалась волнующе? А взор затуманился? А ты вздохнула со сдержанной страстью?
(no subject) - fiamminna - Dec. 8th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fiamminna - Dec. 8th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
jones29
Dec. 7th, 2012 03:42 pm (UTC)
Монитор не треснул, глаза не лопнули. Автор видит, как мы страдаем и просит прощенья за этот срам!
still_raining
Dec. 8th, 2012 08:03 am (UTC)
Автор лучше пусть идет и читает книжки. Судя по другим пассажам в блоге, у нее еще вся жизнь впереди. Надеюсь, поумнеет с возрастом. Ага, я оптимистка.
koshmarelle
Dec. 7th, 2012 03:44 pm (UTC)
Дышать забыла — такая прелесть.
still_raining
Dec. 8th, 2012 08:05 am (UTC)
Ага, у меня тоже в зобу дыханье сперло от этой неземной красоты.
(no subject) - koshmarelle - Dec. 8th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
oonabond
Dec. 7th, 2012 03:47 pm (UTC)
Это типа алаверды? :-)
Прыснула минералкой, но мимо клавиатуры, к счастью.
still_raining
Dec. 8th, 2012 08:06 am (UTC)
Да-да, будем считать, что я тебе отомстила:)
charlona
Dec. 7th, 2012 03:55 pm (UTC)
Прелестно! Прелестно! Не, ну а чо? Девушка, все же какие книжки читала, вон, Конан Дрйля, например. То есть, языком владеет, литературным таким.
PS: написала и задумалась - не, скорее всего ничего она не читала - есть же кина про Шерлока навалом :)
still_raining
Dec. 8th, 2012 08:07 am (UTC)
Не-не, книжки здесь ни при чем. Автор вдохновилась просмотром бибисишного "Шерлока". У меня воображение бурное - я представила, как Камбербэтч читает этот монолог, и у меня истерика случилась.
(no subject) - koshmarelle - Dec. 8th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 8th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - __as__ - Dec. 8th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
radugaw
Dec. 7th, 2012 04:00 pm (UTC)
Я бы хотела это выучить, но только что-то не хочется.
Я лично знаю одну такую поэтессу, которой к тому же гордится мама. Когда в семейном застолье она читает свои вирши, мама настаивает на повторе . 45 лет дуре.
koshmarelle
Dec. 7th, 2012 04:24 pm (UTC)
Это невозможно воспроизвести.
(no subject) - radugaw - Dec. 7th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 7th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Dec. 7th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 7th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Dec. 8th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
mihler
Dec. 7th, 2012 04:05 pm (UTC)
Гениально. :)
Там ещё есть не менее феерическая чем "стих", переписка рецензента с автором

_Аллисия_
3 ноября 2012, 20:53

Автор, вы написали замечательное стихотворение:)
Мне понравилось. Но есть одно "но": у вас немного рифма хромает.
Вы молодец, что написали.

Автор
___
Спасибо за отзыв. Да, с рифмой надо поработать. НО, то что я рифмую существительное с существительным, глагол с глаголом - это правильно, как я прочитала.
Буду стараться... Это писалось поздно вечером, после двухчасового решения математики:)
koshmarelle
Dec. 7th, 2012 04:25 pm (UTC)
О, как вы отважны ) Я не решилась идти в блог и читать что-то еще.
(no subject) - radugaw - Dec. 7th, 2012 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Dec. 7th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Dec. 7th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 7th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Dec. 7th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Dec. 7th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 8th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 8th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Dec. 8th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 8th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Dec. 8th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 8th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 7th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihler - Dec. 8th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
benten333
Dec. 7th, 2012 04:32 pm (UTC)
Теперь и ты погрузилась в пучины разврата....
still_raining
Dec. 8th, 2012 08:11 am (UTC)
Больше я туда не ходец и не ездец. Мне моя нервная система дорога как память.
marmuz
Dec. 7th, 2012 04:34 pm (UTC)
СЖАЛЕН?! йоптваюмать, СЖАЛЕН?!?!?!
ю мэйд май уикэнд, тетя Скитер!!!
still_raining
Dec. 8th, 2012 08:12 am (UTC)
Лен, это еще цветочки! Тут вот храбрые френды в блог к барышне заглянули. Почитай комментарии, я уже хрюкаю и икаю.
(no subject) - marmuz - Dec. 8th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - marmuz - Dec. 8th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
professor_yana
Dec. 7th, 2012 04:34 pm (UTC)
Сжален?! СЖАЛЕН?! Его что, как ту канарейку из анекдота, по ошибке в чай выдавили?!)))))))))))))))))))))))))
still_raining
Dec. 8th, 2012 08:12 am (UTC)
Анекдот расскажи, а?!
(no subject) - professor_yana - Dec. 8th, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Dec. 8th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Dec. 8th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
simawaller
Dec. 7th, 2012 04:40 pm (UTC)
Мы опоздали.

"И на этом я прощаюсь! Долго думала, долго решала и точно определила - ни писательство, ни вообще филология - не моё. Это чушь!
Невозможно писать стихи, прозу, имея аналитический скалад ума, да ещё и напичканностью научных фактов, действий, законов.

Счастливо оставатся! Математика, я иду к тебе! Покорять и изучать!
06.12.12 перестала писать."

Филология на радостях бухает второй день.
Но страшно за математику.
kot_shred
Dec. 7th, 2012 06:39 pm (UTC)
я считаю это формальное объявление войны математике, и она вправе ответить .лучхсе всего танковым ударом
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_shred - Dec. 8th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacklinka - Dec. 7th, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacklinka - Dec. 8th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - simawaller - Dec. 8th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
klaverly
Dec. 7th, 2012 04:57 pm (UTC)
Мне кажется, вам понравится эта картинка про Шерлока :) http://www.ljplus.ru/img4/n/i/nik_aragua3/sher.png
radugaw
Dec. 7th, 2012 05:12 pm (UTC)
"Очередные проблемы с профориентацией. Я не считаю, что это бред. Это реальная проблема, заставшая меня врасплох. Что? Гуманитарные или точные науки? Забегаю на будущее. Думаю, это верный прогноз..." Прям теряюсь- что же выбрала авторица?
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Dec. 8th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
koshmarelle
Dec. 7th, 2012 05:15 pm (UTC)
"К сожалению, сервер временно не доступен из-за слишком высокой нагрузки. Пожалуйста, попробуйте зайти через несколько минут." — вот она, слава!
still_raining
Dec. 8th, 2012 08:21 am (UTC)
Ой! Мы таки что-то вчера обвалили, да? Не часовню, так хоть сервер:)
(no subject) - koshmarelle - Dec. 8th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 8th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
yankel
Dec. 7th, 2012 05:22 pm (UTC)
Икккк...
Талант
still_raining
Dec. 8th, 2012 08:21 am (UTC)
Угу. Гений. Как есть гений.
feather_tattoo
Dec. 7th, 2012 05:25 pm (UTC)
*Бурные аплодисменты*
Это было уникально и неповторимо. Королева в восхищении!
Я только не пойму кто кого и куда сжалил. Это вообще законное действие?

А теперь, пожалуй, пойду дальше отходить от утренних попыток поиска невинной картинки.
still_raining
Dec. 8th, 2012 08:37 am (UTC)
Не, сдается мне, что за это самое "сжалил" и под статью подвести запросто можно.

Щас я к тебе приду, буду тебя реанимировать:)
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 8th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 8th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 8th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 8th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 8th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 8th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Dec. 8th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 8th, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 8th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Dec. 8th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 8th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Dec. 8th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 8th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Dec. 8th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 8th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Dec. 8th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 8th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Dec. 8th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Dec. 8th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - benten333 - Dec. 8th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshmarelle - Dec. 8th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 149 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com