?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Andrew Scott - 36!

Ага, сегодня день рождения у прекрасного актёра и обаятельного парня Эндрю Скотта. Божий дар у него уже есть, так что пожелаем именннику режиссёров, сумеющих грамотно использовать его невероятный талант перевоплощения всем нам на радость.
Удачи и счастья, любимый наш телепсихопатушка.

andrew-scott-Favim.com-480280

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
jones29
Oct. 21st, 2012 05:32 am (UTC)
Да-да-да! С днем рождения, дорогой Эндрюша)
"Thank you! Bless you!" (с)
still_raining
Oct. 22nd, 2012 06:31 pm (UTC)
И ролей побольше, побольше! Такой талантище и так скромно эксплуатируется, блин.
white_fluffy
Oct. 21st, 2012 06:50 am (UTC)
ПОздравляю, желаю ему самых лучших ролей и проектов всем на радость.
still_raining
Oct. 22nd, 2012 06:32 pm (UTC)
Я сейчас гуляю по его фильмографии, там есть весьма симпатичные проекты. Скоро начну отчитываться.
marmuz
Oct. 21st, 2012 07:39 am (UTC)
что, опять тебя с йомуледетом поздравлять?! скока можна!
но мальчичек у нас хорошенький-прехорошенький. прям конфетка )))
still_raining
Oct. 22nd, 2012 06:36 pm (UTC)
С именинами красивых мужиков меня можно поздравлять бесконечно! Их же много не бывает, правда? К тому же таких талантливых.
marmuz
Oct. 22nd, 2012 06:46 pm (UTC)
много красавчиков мало не бывает!
jacklinka
Oct. 21st, 2012 01:05 pm (UTC)
Поздравляем! Эндрю - просто шоу внутри роли. Очень талантливый мальчик.
Желаем много запоминающихся ролей! Хотя для меня он в любой роли остается Мориарти :)))
still_raining
Oct. 22nd, 2012 06:37 pm (UTC)
Знаешь, а я очень легко переключаюсь на новые роли актеров. У меня, пожалуй, и нет тех, кто бы ассоциировался с одной ролью, даже с самой удачной.
feather_tattoo
Oct. 21st, 2012 01:46 pm (UTC)
День рождения секса надо отметить! А сексом он быть умеет.
Happy Birthday Эндрю!
still_raining
Oct. 22nd, 2012 06:48 pm (UTC)
Какой секс к чертовой матери?! У меня муж в милуиме, так что я ебусь исключительно с клиентами и исключительно в мозг:)
feather_tattoo
Oct. 22nd, 2012 07:11 pm (UTC)
Оййййй, сочувствую. Надолго?

Церебральный секс с клиентами - это наша общая трагедия :)
still_raining
Oct. 22nd, 2012 07:29 pm (UTC)
Еще 10 дней. Я чувствую, меня собаки сожрут к тому времени.
feather_tattoo
Oct. 22nd, 2012 07:41 pm (UTC)
Готова предложить политическое убежище :) Правда, у нас дети могут сожрать любого не хуже собак :))
sylphida
Oct. 21st, 2012 03:01 pm (UTC)
А, так они с Беном ровесники! Здорово!
still_raining
Oct. 22nd, 2012 06:49 pm (UTC)
Угу. И, кстати, на фотографиях из реальной жизни вполне видно, что парню хорошо за 30.
murzillo
Oct. 21st, 2012 09:43 pm (UTC)
очень талантливый! Хороших ролей парню и побольше, побольше!
still_raining
Oct. 22nd, 2012 06:49 pm (UTC)
Чудо-мальчик. Я тут нарыла с ним старую черную комедию, скоро отпишусь.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com