?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Welcome back to Seattle Grace hospital!

Ну что, телеманы, телепереводчики и сочувствующие, с официальным началом осеннего сезона нас. А тех, кому это актуально, ещё и с совершенно убойным стартом 9-го сезона сериала "Greys Anatomy".
Я нарезала кучу картинок из первого эпизода и собралась разобрать по косточкам все сюжетные линии, а потом подумала и поняла, что не хочу. Хрен с ними, с сюжетными линиями, у нас еще полгода будет на разбор полётов, а сегодня хочется сказать пару фраз и на этом успокоиться.
[Осторожно, спойлер!]
Прощай, Марк. И спасибо за доктора МакСтими, Эрик Дейн. Это была прекрасная актёрская работа.

Grey's Anatomy S09E01 HDTV x264 [GlowGaze.Com].mp4_002549421


Господи, как же я рыдала последние 15 минут просмотра, вы бы только знали. Мадам Шонда Раймс в своем репертуаре, ага.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
murmura
Sep. 28th, 2012 10:18 pm (UTC)
ну мы ж знали что он умрет...жалко конечно. Такой character...кем они его попытаются заменить?....
still_raining
Sep. 28th, 2012 10:22 pm (UTC)
Пока никем. Они всю серию ему практически посвятили. Мы, конечно, знали, что он умрет, но Шонда как обычно все обставила с особым садизмом.

Зато у нас теперь есть веселая влюбленная Бейли, и она совершенно очаровательна.
(no subject) - murmura - Sep. 28th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 28th, 2012 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Sep. 28th, 2012 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tory__ - Sep. 29th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 30th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sylphida - Sep. 29th, 2012 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 30th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Sep. 30th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sylphida - Sep. 30th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Sep. 30th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sylphida - Sep. 30th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
tory__
Sep. 29th, 2012 06:34 am (UTC)
Жалко Марка...
still_raining
Sep. 30th, 2012 11:58 am (UTC)
Угу. Но тут ничего не поделаешь, им уже некудп было двигаться с его персонажем. Особенно после смерти Лекси.
queen_of_hearts
Sep. 29th, 2012 07:08 am (UTC)
Всю серию тоже рыдала.
Хотя у Марка в последних сериях было что-то с цветом лица, какой-то реднековский. И видимо ботокс уже не помогал, видно, что постарел.
still_raining
Sep. 30th, 2012 12:00 pm (UTC)
Марку по сценарию 44 года, так что вполне нормально для этого возраста выглядит Дейн, которому сейчас сорок.
Ну и слово "постарел" по отношению к моим ровесникам (да, мне тоже сорок) меня как-то мало вдохновляет. Мы вполне еще ого-го, между прочим:)
(no subject) - queen_of_hearts - Sep. 30th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Sep. 30th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Sep. 30th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
elavi
Sep. 29th, 2012 01:03 pm (UTC)
Я читала интервью с Шондой Раймс и как я поняла в этом сезоне у Калли (Торес) будет интересная и сильная роль.
Я тоже вчера рыдала пока смотрела последнии минут 10.
still_raining
Sep. 30th, 2012 12:00 pm (UTC)
Да, я тоже читала об этом. Вот и хорошо. Сара Рамирес очень сильная актриса. Я рада, что ей дадут поиграть.
irina_yakobson
Sep. 29th, 2012 10:17 pm (UTC)
катастрофа!!!
still_raining
Sep. 30th, 2012 12:01 pm (UTC)
Не то слово! А мне это еще переводить предстоит, блин.
tattiella
Sep. 29th, 2012 11:26 pm (UTC)
Я первые сезонов 5 проглотила за пару недель, но последние сезона 2 мучаюсь страшно. Как можно заставлять героев столько страдать? Вобщем я начала проматывать эпизоды и смотрела вобщем то ради Лекси и Марка, и Теди... А теперь их нету и у остальных годик будет не легкий

Я бы отправила Шонду в лечебницу...
still_raining
Sep. 30th, 2012 12:02 pm (UTC)
В какую лечебницу, вы о чем? Если герои не будут качественно страдать, рейтинги моментально рухнут в пропасть, и сериал накроется матом. Раймс - очень умный и расчетливый продюсер. Она точно знает, как можно держать зрителей за яйца девятый сезон подряд. На это мало кто способен.

Edited at 2012-09-30 12:03 pm (UTC)
il_anna
Oct. 1st, 2012 11:33 am (UTC)
Нет, ну это просто несправедливо!
Какой это хаг самеах???
Вчера прорыдала над турецким "Любовь любит случайности", сегодня ещё это... Лучше бы работала....
still_raining
Oct. 2nd, 2012 03:27 pm (UTC)
Над второй серией тоже будем рыдать, сразу предупреждаю. Нам там сделают флэшбэк в лес и покажут попытки бороться за жизнь Марка.
nepripeva
Oct. 2nd, 2012 11:54 am (UTC)
вот и я вчера до них добралась.
ну наконец-то шонда сделала что-то приличное, а то конец 8-го сезона срочно требовал "хавайя метакенет".
still_raining
Oct. 2nd, 2012 03:28 pm (UTC)
Угу, я страшно боялась, что будет такая же херня, как в финале. Слава богу, обошлось.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com