?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненавижу работать в выходные! Хнык. Мозги уже опухли от жары окончательно. А тут еще ролик нашла завлекательный, теперь отдышаться не могу, и мысли темные одолевают. Эх, я бы тоже с ним что-нибудь плохое сделала, Джон. Раз эдак тыщу.

Блин, чтоб мне были здоровы эти фанаты, я теперь никогда больше не смогу спокойно смотреть заставку к сериалу "True Blood".

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
professor_yana
Jul. 13th, 2012 02:25 pm (UTC)
А ее и так спокойно смотреть невозможно!)))
still_raining
Jul. 13th, 2012 02:30 pm (UTC)
Дорогой, я не спорю, я ее и так обожаю. Но ты умножь эффект от заставки на степень моей камбербэтчнутости, и что получишь? Правильно, пиздец получишь:)
professor_yana
Jul. 13th, 2012 05:53 pm (UTC)
Как хорошо, что я совершенно не камбербетчнутый!))))
feather_tattoo
Jul. 13th, 2012 03:57 pm (UTC)
Уййййй! Так же заикой можно стать!
still_raining
Jul. 13th, 2012 04:07 pm (UTC)
А я о чем? Я дама нервная и трепетная, между прочим, а меня вот так, без предупреждения, шокировали!
feather_tattoo
Jul. 13th, 2012 04:09 pm (UTC)
Я кагбэ не большая фанатка Бена, но если уж меня вставило, то тебя могу только пожалеть... ну или порадоваться за тебя :)))
still_raining
Jul. 13th, 2012 04:14 pm (UTC)
Лучше пожалей! Мне вчера срочный заказ втюхнули на все выходные, а я уперлась рогом в этот ролик, и КПД мой стремится к минус бесконечности.
feather_tattoo
Jul. 13th, 2012 04:19 pm (UTC)
Беееедненькая...

Смотрю, у тебя вообще неделя невовремясрочных заказов выдалась.
still_raining
Jul. 13th, 2012 04:21 pm (UTC)
Угу. Я всю неделю в авралах по самые уши, и не по своей вине. Но к воскресенью должна выбраться из-под этих залежей, вроде бы.
landseine
Jul. 13th, 2012 05:15 pm (UTC)
Ох уж эти фанаты ))) Больше всего порвали кадры со смычком, с поркой и расстегиванием... хм... куртки с бомбой под конец ))))
still_raining
Jul. 13th, 2012 05:20 pm (UTC)
Меня еще порадовала фраза про "глубже". Откровеннее уже просто некуда:)
zabava_gorgan
Jul. 13th, 2012 05:53 pm (UTC)
Оооо! Вот это так порадовали!

Мне еще ролик про трудоности дубляжа нравится и вот этот прекрасный образец под песню Джо Кокера: http://www.youtube.com/watch?v=DeWAymStPss
still_raining
Jul. 13th, 2012 06:09 pm (UTC)
Ролик по ссылке очаровательный! А трудности дубляжа я видела, но мне не очень понравилось. У меня профдеформация:)
kot_shred
Jul. 13th, 2012 06:26 pm (UTC)
дорогая, ну не в жару же )
still_raining
Jul. 13th, 2012 06:30 pm (UTC)
У меня кондиционер есть! Так что я всегда готова, как пионерка:)
murzillo
Jul. 13th, 2012 09:12 pm (UTC)
красиво.
а лето у нас холодное, так что мне не страшно ))
still_raining
Jul. 14th, 2012 12:23 pm (UTC)
Ой, я просто умираю от зависти, наблюдая в Фейсбуке фотографии европейского лета. У нас в этом году пиздец, натуральный армагеддон.
murzillo
Jul. 14th, 2012 12:39 pm (UTC)
когда уже научатся погодой управлять? у нас +20 и беспрерывные грозы. Народ мечтает о солнце.
still_raining
Jul. 14th, 2012 12:42 pm (UTC)
Верю, что мечтает. А у нас плюс 38, стопроцентная влажность, и у меня все слизистые пересохли от вечного кондиционера. Воду уже приходится пить не по два, а по три литра в сутки.
jacklinka
Jul. 13th, 2012 11:22 pm (UTC)
Я не знаю, намеренно это или нет, но Шерлока и Ватсона изобразили в фильме парой. И это чувствуется на потяжение всего фильма, и недаром вызвало такую волну фанфикшн-слеша. Возможно, это влияние Гэтиса, который сам принадлежит к секс-меньшинствам.
Бенедикт-Шерлок.. эээ будит в женщине львицу :)))
Особенно сцена со скрипкой. Как он ее канифолит! Одно из немногих проявлений нежности у Шерлока.
still_raining
Jul. 14th, 2012 12:22 pm (UTC)
Ой... Солнце, ты вместе с большинством поклонников путаешь теплое с квадратным, увы. Да, в сериале много заигрывают с гомотемой, точнее даже - с любительницами слэша. Это расхожий прием в шерлоковской теме, гей Гэтис здесь ни при чем. Стрейт Гай Риччи забавляется этим еще сильнее. Но!!! Ребята НЕ показаны в сериале парой, пардон. Джон выписан откровенным стрейтом, а насчет ориентации асексуала Шерлока можно много огородов городить. Вот Бенедикт вообще уверен, что Шерлок таки был влюблен в Ирэн.
Так что гомозаигрывания со зрителем (абсолютно сознательные) есть, а пары там нет. Хотя я понимаю, что всем очень этого хочется:) Мне тоже, пожалуй.
jacklinka
Jul. 14th, 2012 06:02 pm (UTC)
Ты профессионал в области, и я не буду с тобой спорить. Ты можешь отличить заигрывание со зрителями от прорисовки персонажа.
Но у меня создалось личное непрофессиональное впечатление, что Ватсон и Шерлок - пара, вот только без интима. Притом любительницей слэша я никогда не была (хотя после этого фильма, пожалуй, оценила :)
Они оба могли быть и бисексуалами, в конце концов. Да и неважно это :))
jufin
Jul. 14th, 2012 12:33 am (UTC)
Я только посмотрел последнюю серию второго сезона. Теперь я уже как два часа не могу заснуть. Гоняю саундтэк по кругу. And one more thinkg - I am in love with Andrew Scott now :) Как человек может родиться с ТАКИМ голосом и ТАКОЙ пластикой
still_raining
Jul. 14th, 2012 12:17 pm (UTC)
Добро пожаловать в клуб, мы все влюблены в Эндрю Скотта:) Я уже обзавелась еще двумя сериалами с ним, на следующей неделе буду смотреть и мурчать от счастья.
jones29
Jul. 14th, 2012 06:43 am (UTC)
Omg! А ведь и так жарко было. Меня особенно смычок впечатлил.
still_raining
Jul. 14th, 2012 12:25 pm (UTC)
Меня все впечатлило. Я как уронила челюсть на первом кадре, так и не подобрала ее до конца.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com