?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нда, господа журналисты, если вместо переводчиков использовать Гугл-транслейт, да еще при переводе материалов по теме, которой вы не владеете, можно сесть в такую лужу, что мало не покажется. Вот, только что в сообществе sherlock_series процитировали совершенно шедевральный текст с белгородского сайта газеты "Комсомольская правда".
Любуйтесь:
В столице Великобритании 27 мая проходило вручение теленаград Британской академии кино- и телеискусства BAFTA. Поклонникам телесериала "Шерлок" (Sherlock) наверняка будет приятно узнать, что обладателями золотых масок стали сценарист "Шерлока" Стивен Моффат и актер Эндрю Скотт, сыгравший роль главного злодея фильма - Джима Мориарти.
Скотт получил награду в номинации "Лучший актер второго плана" и получил ее из рук исполнителя роли Шерлока - актера Бенедикта Камбербатча, который сейчас играет Доктора Кто в одноименном сериале".


Для тех, кто не в курсе, поясню. Ага, Эндрю Скотта наградили именно в этой номинации. Только масочку ему вручала очаровательная Хелен МакКрори. А вот Моффата награждал-таки Камбербэтч. А в паре с ним был Мэтт Смит - исполнитель роли доктора Кто. Как три этих факта превратились в столь жизнерадостный комсомольский пассаж, ума не приложу. На такое даже пьяный ПРОМТ не способен, по-моему.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
loogaroo
May. 29th, 2012 10:07 am (UTC)
а че , я бы не отказалась увидеть Бена в роли Доктора )
jones29
May. 29th, 2012 11:07 am (UTC)
А Эндрю в роли Мастера)
still_raining
May. 29th, 2012 01:30 pm (UTC)
Не, меня и Джон Симм в роли Мастера вполне устраивает.
jones29
May. 29th, 2012 02:28 pm (UTC)
Это если другой Доктор.
still_raining
May. 29th, 2012 02:30 pm (UTC)
Тогда принимается:)
still_raining
May. 29th, 2012 01:32 pm (UTC)
Ты знаешь, а я вот не уверена, что хотела бы видеть его Доктором. Мне кажется, типаж маленько не тот.
loogaroo
May. 29th, 2012 01:56 pm (UTC)
а мне кажется подошел бы )) в Шерлоке который у него вышел очень много от Доктора.
jacklinka
May. 29th, 2012 02:13 pm (UTC)
Шерлок вообще собрал много от разных героев. Можно на эту тему долго рассуждать. Мне он в первой серии напомнил Дракулу и Нео одновременно.
jacklinka
May. 29th, 2012 02:10 pm (UTC)
Мне тоже кажется, что типаж не тот, но он актер настолько разноплановый, что интересно увидеть, сможет ли он войти в роль Доктора. Кстати, все Доктора немного разные. Дэвид Теннант - самый-самый классный, имхо.
still_raining
May. 29th, 2012 02:14 pm (UTC)
Я очень люблю девятого доктора, Кристофера Экклестона. Есть в нем что-то эдакое.
hazimir_fenring
May. 30th, 2012 04:22 am (UTC)
Хм, я когда впервые увидел его Шерлока подумал- о, кандидат в следующие Доктора
still_raining
May. 30th, 2012 04:26 am (UTC)
Особенности восприятия:) Я понимаю, что с ролью он безусловно справится, но у меня в голове пазл не складывается.
jacklinka
May. 29th, 2012 02:31 pm (UTC)
still_raining
May. 29th, 2012 02:35 pm (UTC)
Картинки не видно.
still_raining
May. 29th, 2012 02:45 pm (UTC)
Забавно, ага.
jones29
May. 29th, 2012 11:10 am (UTC)
Они видимо смотрели BAFTA в своей альтернативной Вселенной)
still_raining
May. 29th, 2012 01:31 pm (UTC)
У меня взыграло профессиональное любопытство. Я не могу понять, как они такого накрутили, даже с автопереводом.
jacklinka
May. 29th, 2012 02:18 pm (UTC)
Пппереводчик с ппохмельяяяя
still_raining
May. 29th, 2012 02:24 pm (UTC)
Я тебя уверяю, даже с бодуна такое невозможно! Я в нашей профессии много чего видела, но эти зайцы всех переплюнули.
jacklinka
May. 29th, 2012 02:28 pm (UTC)
Хороший юзерпик :)
still_raining
May. 29th, 2012 02:29 pm (UTC)
Ага, я его очень люблю:)
jones29
May. 29th, 2012 02:25 pm (UTC)
Такое впечатление, что по слову из разных предложений навыдергивали.
still_raining
May. 29th, 2012 02:29 pm (UTC)
Угу, а проверить информацию в Гугле религия не позволяет, надо полагать. Это такое хамство по отношению к читателям, что у меня просто слов нет.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com