?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фыркнуть хочу

В одной из подзамочных дискуссий в 115-й раз промелькнула прекрасная мысль о том, что гуманитарии недостойны получать такую же зарплату, как технари. Да-да, мои дорогие, я понимаю, что вы двигаете прогресс, а я просто груши околачиваю. А когда вечером вы возвращаетесь со своей невъебенно важной хайтековской работы, вы просто делаете мне одолжение, смотря фильмы в моем переводе. Ясное дело, если вы до них не снизойдете, я ж без куска хлеба останусь и умру на паперти.
Так что спасибо, великодушные мои. Земной вам поклон. И извините, что зарабатываю программисткую зарплату, нет мне за это прощения.

Простите, если кого обидела, но достали меня эти гиганты мысли до самых почек.

Tags:

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
loogaroo
Apr. 29th, 2012 08:45 am (UTC)
а про биологов, про биологов что они там говорили? достойны, или туда же их, к гуманитариям? :)
still_raining
Apr. 29th, 2012 08:48 am (UTC)
Успокойся, хуже гуманитариев тунеядцев и нахлебников нет:)
(no subject) - yankel - Apr. 29th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
feather_tattoo
Apr. 29th, 2012 08:51 am (UTC)
Мне остается подписаться под каждым словом.

Я часто вижу в дискуссиях эту тему и каждый раз взрываюсь. Да, у меня математический кретинизм. Да, у меня в аттестати зрелости 40 по математике и я не помню таблицу умножения. И да, мне это не мешает зарабатывать столько же, сколько те, кто это йобанную таблицу знают (и беагют ко мне за переводом своего CV на аглийский). Кому это не нравится может сходить в лес. Или в сад. Или на хуй.
feather_tattoo
Apr. 29th, 2012 09:11 am (UTC)
Сколько очепяток :) Разнервничалась я :)))
(no subject) - still_raining - Apr. 29th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 29th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Apr. 29th, 2012 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 29th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
murmura
Apr. 29th, 2012 08:57 am (UTC)
самое время поговорить о зарплате врачей :)
loogaroo
Apr. 29th, 2012 09:01 am (UTC)
врачи безбожно прибедняются. у них конечно почасовая ставка маленькая, но за счет дежурств и ночных и др. всего зарплата выходит не меньше чем у программистов..
(no subject) - ninka - Apr. 29th, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - loogaroo - Apr. 29th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Apr. 29th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - loogaroo - Apr. 29th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Apr. 29th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - loogaroo - Apr. 29th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - landseine - Apr. 29th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 29th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Apr. 29th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 29th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Apr. 29th, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
ya_tanechka
Apr. 29th, 2012 09:12 am (UTC)
Ага, конечно, нахлебники, кто ж еще... :)
Работники досуга!
А кина сами рождаются прямо на русском. А на каком же еще? Что, на испанском, говоришь... какой изврат. Кино на испанском? Да не может быть...
А учитель, он кто? Гуманитарий? А химик? А врач? Ну... эти вообще задаром хлеб едят.
Только в хайтеке, между прочим, за риск платят. Обвалился стартап (а их обваливается 99%), и пошел высокооплачиваемый технарь ветром гонимый на биржу труда. А если не найдется работы, то пжлста, апельсины грузить. Все бы ничего, только тяжело и жарко.
Так думает только тот, кто еще ни разу за свою большую зарплату не платил большой безработицей. Так что оно так на так и выходит.
Вон в Конверсе, почти каждый месяц увольнения. Да еще людей за людей не считают. Уволят, а через полгода обратно берут, а еще через пару месяцев опять уволят. И увольняют с сегодня на сегодня. Даже вещи толком собрать не дают. Нет... все по закону. Сколько надо оплачивают, а на рабочее место ни-ни. Так доверяют своим сотрудникам.

И еще. Хорошие специалисты ценятся в любой отрасли, как штучный товар. А остальные... так все мы под судьбой ходим. А от нее, да от сумы, сама знаешь...
still_raining
Apr. 29th, 2012 09:24 am (UTC)
Тань, я не хочу устраивать соревнование на тему, кто тяжелее работает и больше рискует. Речь не об этом. Я всего лишь скромно так прошу подумать головой, а только потом объявлять меня человеком второго сорта по факту гуманитарного образования.
Тут еще вот какой аспект любопытный. Гуманитариям со скромным доходом даже сочувствуют. Ну, профессия такая у него, несчастного, ничего не поделаешь. А вот нормально зарабатывающий гуманитарий - это нахлебник на горбу у технаря. Мне это неоднократно говорили в лицо. Именно такими словами. Это при том, что я работаю на себя и не являюсь сотрудником бюджетной организации.

Edited at 2012-04-29 09:32 am (UTC)
(no subject) - ya_tanechka - Apr. 29th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yankel - Apr. 30th, 2012 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 30th, 2012 04:50 am (UTC) - Expand
jufin
Apr. 29th, 2012 09:13 am (UTC)
И ты туда же ? Я очень надеюсь, что классовой ненависти в тебе нет ... и ты просто наткнулась на идиота технаря :)

still_raining
Apr. 29th, 2012 09:16 am (UTC)
Боже упаси, никакой классовой ненависти, Игорь! У меня все в порядке с доходами:) Но ты не поверишь, как часто приходится выслушивать эти наезды.
(no subject) - jufin - May. 1st, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
a_n_a_b_e_l_l
Apr. 29th, 2012 09:17 am (UTC)
Я такого даже не слышала никогда :0
still_raining
Apr. 29th, 2012 09:31 am (UTC)
Тебе повезло больше, чем мне:)
lerchatka
Apr. 29th, 2012 09:22 am (UTC)
я ни понял, они боятся, что им меньше останется?
still_raining
Apr. 29th, 2012 09:30 am (UTC)
Нет, они считают, что от меня намного меньше практической пользы для общества, поэтому мой труд должен оцениваться ниже. Это аргумент из реального разговора на пикнике.
(no subject) - lerchatka - Apr. 29th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_n_a_b_e_l_l - Apr. 29th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - babuba_buba - Apr. 29th, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 30th, 2012 02:52 am (UTC) - Expand
hope1972
Apr. 29th, 2012 09:49 am (UTC)
Ага, а еще они читают энтернеты и смотрят теленовости, контент, который создают отнюдь не технари и программеры :)) Убери кнтент с инет-сайтов, что останется? И кому их движки нужны-то будут тогда?
Оне свои движки желают, чтобы наш контент обслуживать, а совсем не иначе!
А еще любят книжки почитать. наверное, скачанные пиратским способом.
Ах, да - еще любят музычку послушать, даже за работой, чтобы не скушно было :)))
Я могу пойти дальше - до дизайна обоев на стенке и плитки в ванной :)))
Тоже не математики делали.
Я молчу пр шмотки на них надетые :)))
still_raining
Apr. 30th, 2012 02:54 am (UTC)
Помнится, пару лет назад был большой срач по поводу того, что всему необеспеченному рабочему классу так и надо - сами виноваты, что не учились, так пусть теперь три копейки зарабатывают. Я тогда озверела окончательно и спросила, а кто ж нам таким невъебенно образованным будет подштанники шить, если все кинутся с производства на учебу и нацелятся на карьеры. Народ как-то не нашел, что мне ответить.
(no subject) - hope1972 - Apr. 30th, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 30th, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hope1972 - Apr. 30th, 2012 06:09 am (UTC) - Expand
kiplanka
Apr. 29th, 2012 09:53 am (UTC)
Может вам какой странный программист попался. Я программист, работа моя мне нравится, и я там не из за денег. Думаю, что каждый профессионал своего дела, должен получать нормальную зарплату, не зависимо от того, программист он или переводчик.
Вот как учителя за минимум работают, я не понимаю, но это кажется не по теме.
still_raining
Apr. 29th, 2012 11:12 am (UTC)
Так вы нормальный представитель своей профессии, а мне иногда приходится общаться с альтернативно одаренными. И вот они-то и достали до чертиков.
Не принимайте на свой счет, ради бога, среди моих коллег тоже хватает придурков:)
(no subject) - marmuz - Apr. 29th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 30th, 2012 03:13 am (UTC) - Expand
vg36
Apr. 29th, 2012 09:59 am (UTC)
ЛОЛ, где такие идиоты сидят?
still_raining
Apr. 30th, 2012 02:56 am (UTC)
В израильских сообществах, у френдов в друзьях. И даже, представь себе, в приятелях у моих реальных знакомых. Последняя категория особенно радует.
(no subject) - vg36 - May. 1st, 2012 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - May. 1st, 2012 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vg36 - May. 1st, 2012 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yankel - Apr. 30th, 2012 04:57 am (UTC) - Expand
sendme_serenity
Apr. 29th, 2012 10:18 am (UTC)
Этот вопрос у меня один из самых болезненных. Я бы хотела получать столько же, сколько эти варвары и с довольным видом плеваться ядом в их адрес, да. :)
Вот сидят, к примеру (из реальной жизни) мальчишки в офисе, болтают, чатятся в аське и типа создают какую-то базу данных. А на выходе из нее нельзя снять отчет, нельзя работать со статистикой, супервайзер имеет меньше прав в ней, чем рядовой юзер. Интерфейс выглядит, как будто его по экрану "размазали" тонким слоем. Чтобы получить всю картину, тебе придется скролить туда-сюда постоянно, без возможности выборки полезных полей. Эффективности- ноль. Интерфейс тяжело грузится, тяжко апгрейдится и т.д. То есть создать мертвую схему- как два пальца, прошу прощения, а за каторжную работу с ней юзер получает кошкины слезки.
А когда приходишь с готовым пошаговым решением, четко описывающим как и что должно работать, какой я вижу вход, какой выход из процесса- тут же встают на дыбы и говорят, мол, у тебя мозгов нет, это сделать нельзя, потому что- и далее идет нечленораздельная белиберда. Или "у нас нет ресурсов, сейчас у нас другие приоритеты". Уфф. В такие моменты мне нельзя иметь под рукой что-нибудь тяжелое. :)))
И еще: не айтишник МОЖЕТ быть прекрасным организатором, управленцем, мотиватором, быстро перестраиваться, молниеносно принимать сложные решения, основанные на пользе делу, выдавать на гора больше, чем способен выдержать в обычных условиях. Только это мало кто понимает.
still_raining
Apr. 30th, 2012 04:13 am (UTC)
Да, это неприятно, я тебе очень сочувствую. Я, честно говоря, совершенно не представляю, как у нас в твоей сфере распределяются зарплаты, и что там происходит внутри, так что по теме ничего сказать не могу.
ksanurka
Apr. 29th, 2012 10:46 am (UTC)
А чего так?
Недостойны, в смысле?
still_raining
Apr. 29th, 2012 10:47 am (UTC)
Угу, в точку.
(no subject) - ksanurka - Apr. 29th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - babuba_buba - Apr. 29th, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - loogaroo - Apr. 29th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 29th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - loogaroo - Apr. 29th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yankel - Apr. 29th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loogaroo - Apr. 30th, 2012 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yankel - Apr. 30th, 2012 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - babuba_buba - Apr. 29th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - loogaroo - Apr. 29th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - babuba_buba - Apr. 29th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 29th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksanurka - Apr. 29th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksanurka - Apr. 29th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
marmuz
Apr. 29th, 2012 11:33 am (UTC)
кому морду бить? я готова!
still_raining
Apr. 30th, 2012 04:15 am (UTC)
Группе товарищей. У меня наложение факторов приключилось. Парочка старых дискуссий в потребителе, пикник с приятелями приятелей и реплика во вчерашнем подзамке. И у меня помму сорвало.
oonabond
Apr. 29th, 2012 12:06 pm (UTC)
Буду краток - бля.
Из той же оперы, что претензии ко мне: "Как это ты устала? Ты же весь день дома сидишь у компьютера, даже в офис не ездишь."
still_raining
Apr. 30th, 2012 04:16 am (UTC)
От этих, которые про офис и сидение дома распространяются, я избавилась за первые год-полтора фриланса. А то уж больно утомляли.
(no subject) - oonabond - Apr. 30th, 2012 05:53 am (UTC) - Expand
florial
Apr. 29th, 2012 12:09 pm (UTC)
первый раз такое слышу :) в таком ракурсе меряние размерамивидеть не доводилось :)
но это же просто пиздеж? работодатели руководствуются другими соображениями, ну и к тому же, смотря куда устроишься :)

переводы, к сожалению, копейки стоят (текста), а то бы я с удовольствием :)
still_raining
Apr. 30th, 2012 04:18 am (UTC)
Я не очень понимаю, с чем это связано, но среди русскоязычных израильтян эта тема периодически всплывает. И именно в такой дурацкой формулировке.

У нас разные виды переводов стоят очень по-разному. Если правильно комбинировать заказы, вполне можно жить и не жужжать.
(no subject) - florial - Apr. 30th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 30th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com