?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

And the Oscar goes to...

Я в этом году решила не проводить опрос-прогноз по поводу предстоящей раздачи оскаровских слонов. Честно говоря, я нахожусь в таком глубоком охуении от нынешнего расклада с номинациями, что у меня нет ни малейшего желания угадывать, до какой стадии психических расстройств еще могут дойти многоуважаемые киноакадемики. И нет, мне ничего плохого не сделали ни Гэри Олдмен, ни Брэд Питт, ни Джордж Клуни, боже упаси, но факинг-вашу-бич, назовите меня мальчиком, если у них в этом году были самые сильные мужские роли. Райан, Майкл, кому из академиков вы отказали в сексе, что вас так нагло игнорируют? Надо полагать, всем сразу. И Тильда точно кому-то не дала, пардон за грубость.
Искренне буду болеть только за Ника Нолти, пожалуй. Ну, и за израильтян, разумеется, хотя иранский фильм - очень мощный конкурент. А, и еще мне любопытно, случится ли интрига в номинации на лучшую главную женскую роль, потому как предпосылки для сюрпризов в этом году имеются.
А в остальном, прекрасная маркиза...

Tags:

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
dra_9
Feb. 24th, 2012 02:29 am (UTC)
Я не знаю, кому из академиков не дал Майкл, он же с экрана отымел всех, честное слово, им что, мало было?!))
У нас наконец начался Стыд в прокате, и на фоне этой роли номинация Клуни - это какой-то фейспалм(((
still_raining
Feb. 24th, 2012 02:36 am (UTC)
Вот да, номинация Клуни - это какой-то непреходящий пиздец, просто ни в какие ворота не лезет. С Олдменом и Питтом мне хотя бы понятно, за что выдвигают, но этот красавец...
(no subject) - dra_9 - Feb. 24th, 2012 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 24th, 2012 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Feb. 24th, 2012 04:16 am (UTC) - Expand
demerteille
Feb. 24th, 2012 06:31 am (UTC)
я болею за Дюжардена. имхо, из того, что я видела, он в этом году лучший. но за Фассбендера обидно, великолепно сыграл (только вчера посмотрела "Стыд"). я бы убрала из номинаций Олдмана, имхо, не за что там номинировать, и вместо него поставила Фассбендера. Клуни в "Потомках" мне понравился, Питта пока не видела, хочу на выходных посмотреть.
а вот Гослинга, имхо, правильно обошли, он меня разочаровал в этом году. если уж и номинировать его, надо было это делать за Blue Valentine.
still_raining
Feb. 24th, 2012 06:45 am (UTC)
Я, кстати, совершенно не поняла в прошлом году, почему Мишель получила номинацию за Blue Valentine, а Райан нет.
Клуни как-то мимо меня в этом году, не зацепил совершенно. Я бы его на Райана заменила. Но с Райаном я необъективна, я в курсе. Меня на нем как замкнуло после "Ларса и настоящей девушки", так и не отпускает.
Питт прилично отыграл. А вот Дюжардена, единственного из мужской номинации, я еще не видела. Сегодня посмотрю, может быть. А номинация Олдмана... Ну, с таким же успехом их можно было всем кастом за этот фильм номиновать, угу. И да, за Майкла обидно. Как минимум номинацию он заслужил за "Стыд".
(no subject) - demerteille - Feb. 24th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 24th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - demerteille - Feb. 24th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 24th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - demerteille - Feb. 24th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 24th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
jane_connor
Feb. 24th, 2012 07:35 am (UTC)
У меня вообще реакция "Оскары, какие Оскары?" на все происходящее.
still_raining
Feb. 24th, 2012 07:40 am (UTC)
Ну, по большому счету, у меня тоже. Я как офигела с момента объявления номинантов, так в себя и не пришла. Причем во всех основных номинациях какой-то апофигей в этом году.
Номинировать "Девичник в Вегасе" за лучший сенарий?! Чтоб я так жил! Я эту херню переводила. И еще конь этот спилберговский, с которым все носятся. Ладно, я щас всех начну перечислять и ругаться, ругаться и перечислять:)

Edited at 2012-02-24 08:34 am (UTC)
chris_tisha
Feb. 24th, 2012 08:31 am (UTC)
Так ведь предложили же режиссеру Стыда сделать версию с ретингом аля "для детей", чтобы на Оскар номинировали, но тот отказался. И правильно сделал, я считаю. Вот за это думаю прокатили и Майкла, гады. С другой стороны, как фильмы о геноциде номинировать, то это совсем детское кино, а как о сексе - то все..."рукалицо"
still_raining
Feb. 24th, 2012 08:37 am (UTC)
Слушай, пусть они свои сказки о рейтинге расскажут кому-нибудь другому. В истории "Оскара" регулярно номинировались фильмы, для детской аудитории непредназначенные. А тут вдруг всех дружно перемкнуло.
chris_tisha
Feb. 24th, 2012 08:50 am (UTC)
детской - это я утрировала, просто потому что не понмю какие там есть рейтинги.
(no subject) - still_raining - Feb. 24th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chris_tisha - Feb. 24th, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
murmura
Feb. 24th, 2012 09:44 am (UTC)
я в этом году вообще не в курсе кто и за что. Только "прислугу" посмотрела и все.
still_raining
Feb. 24th, 2012 09:54 am (UTC)
Я много чего посмотрела, но большинство номинаций меня в полный ступор загнали.
murzillo
Feb. 25th, 2012 01:30 pm (UTC)
особенно по актёрским номинациям и за сценарий, остальные ещё терпимые.
still_raining
Feb. 25th, 2012 09:32 pm (UTC)
Ну, вот именно что "терпимые". Я как-то совсем по-другому себе список представляла.

Блин, я разгрузила себе февраль и посмотрела все к "Оскару", а вот писать некогда. Хотя про "Драйв", "Шпиона" и "Стыд" зудит написать. Может быть, сподоблюсь еще.
(no subject) - murzillo - Feb. 25th, 2012 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 25th, 2012 09:52 pm (UTC) - Expand
landseine
Feb. 25th, 2012 10:46 pm (UTC)
Я обычно за Оскарами не слежу совсем, но из-за твоего (все-таки постараюсь на "ты":) поста стало интересно, погуглила. Что ж, бОльшая часть номинантов прошла мимо меня, но "Артист"... ааа!! Пусть он получит чего-нибудь да побольше, искренне желаю! =) Я давно не выходила из кинотеатра с такой улыбкой на лице :) Кстати, очень советую смотреть его именно на большом экране (из твоего ЖЖ поняла что ты обычно не в кино смотришь, но посоветовать-то можно:), это очень много прибавляет к впечатлению, очень! После всех модных пустых и зрелищных 3D фильмов, "Артист" - просто глоток свежего воздуха. На "Кинопоиске" кто-то очень хорошо в рецензии написал (цитирую приблизительно): "Рижессер снял кино о том как он любит кино" :)
still_raining
Feb. 25th, 2012 10:50 pm (UTC)
Я завтра буду смотреть "Артиста".

Ох, я раньше всегда ходила в кинотеатр, но в последние два года я там просто ничего не вижу. Надеюсь, что еще полгода мучений, и врачи мне это разрулят. Так что пока - никакого большого экрана, увы.

А с "Оскарами" в этом году натуральный караул. Давно я такого не припомню.
(no subject) - landseine - Feb. 25th, 2012 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Feb. 25th, 2012 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landseine - Feb. 25th, 2012 11:28 pm (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com