?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ха-ха-ха!

Мне за годы ведения ЖЖ делали массу виртуальных предложений "по работе" - разной степени идиотизма и сюрреалистичности. Ну, российские еврейские сайты приставали, ага. Предлагали три копейки и давили на еврейское самосознание. И еще периодически всплывают какие-то киноресурсы, предлагающие пописать для них в обмен на раскрутку моего ЖЖ. И страшно удивляются, когда я объясняю, что материалы я могу отдать либо за деньги, либо из идейных соображений (если вдруг мне близки цели и задачи держателей сайта), а славу и почет я видела в гробу и белых тапках. Угу, у меня генетический сбой - я не тщеславна, и популярности предпочитаю денежный эквивалент. После аргумента про славу у собеседников обычно рушится психика. Потому что так не бывает, не бывает никогда. Все мечтают о популярности, это аксиома. Ну, чем я тут могу помочь? Есть многое на свете, друг Горацио.
К чему я об этом вдруг вспомнила? Мне ночью в личку поступило очередное "шикарное предложение" (формулировка автора). Попереводить субтитры для нового сайта какого-то Мухосранска Задрищенской области. В обмен на ссылки на мой ЖЖ, да-да.
Вам объяснить, почему я тут умерла от хохота, или сами поймете?

Tags:

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
loogaroo
Oct. 31st, 2011 04:57 am (UTC)
так поймем ))

слава в жж нужна либо гхмм.. личностям с психическими отклонениями либо тем кто на жж деньги делает. а иначе - нафига? чтоб лезли боты да неадекват?
still_raining
Oct. 31st, 2011 06:28 am (UTC)
Как показывает практика, слава нужна разным личностям. В том числе, вменяемым. По каким-то их сугубо личным резонам. И мне это не мешает. Я за то, чтобы каждый получал от жизни те удовольствия, о которых мечтает. Меня только удивляет, когда эти удовольствия зачем-то пытаются навязать мне, да еще утверждая, что все этого хотят. Пусть меня вычеркнут из списка этих "всех", ага?:)
a_novenkaya
Oct. 31st, 2011 05:15 am (UTC)
В обмен на ссылку на этот пост:))))
still_raining
Oct. 31st, 2011 06:25 am (UTC)
Оооо, мне нравится ход твоих мыслей! Мадам знает толк в извращениях:)
marmuz
Oct. 31st, 2011 06:10 am (UTC)
станки, станки...
still_raining
Oct. 31st, 2011 06:25 am (UTC)
Во-во.
kirulya
Oct. 31st, 2011 06:18 am (UTC)
Слава - вещь хорошая, хотя от нее можно получить как ништяки, так и геморрой на голову.
Насчет мухосранских предложений - это да, это они вставляют. Мне намедни тоже пришло - смеялась.
still_raining
Oct. 31st, 2011 06:25 am (UTC)
Кируль, меня в этой жизни интересуют только финансовые ништяки. Все остальные у меня уже были, мне больше нечего себе доказывать. Так что пусть приходят с финансовыми предложениями или проходят мимо.
irina_yakobson
Oct. 31st, 2011 06:30 am (UTC)
Ох, уж мне эти любители халявы. Вызывают только раздражение.
still_raining
Oct. 31st, 2011 06:32 am (UTC)
У меня этап раздражения уже позади. Я теперь ржу.
vilnius1985
Oct. 31st, 2011 06:32 am (UTC)
Наташ, ты опять рассмешила с утра!!:)
still_raining
Oct. 31st, 2011 06:33 am (UTC)
Слышал бы ты, как я ржала тут в пять утра, пытаясь не разбудить мужа:)
natashenka_s
Oct. 31st, 2011 06:34 am (UTC)
Некоторые записи в твоем журнале очень понравятся мухосранским гражданам.
still_raining
Nov. 1st, 2011 03:08 pm (UTC)
Угу, я могу им организовать такую славную подборочку гомоэротики, что им до конца дней своих не захочется видеть ссылки на мой журнал.
innchik
Oct. 31st, 2011 06:37 am (UTC)
"Вы что не любите пролетариат?"
still_raining
Nov. 1st, 2011 03:09 pm (UTC)
И даже не скрываю этого:) У меня "Собачье сердце" стоит первым в списке интересов на юзеринфо. Я достойный последователь профессора Преображенского.
alexspade
Oct. 31st, 2011 07:23 am (UTC)
Наташ, тоже умерла от хохота :) Сами поняли, почему.

Я тоже устала объяснять, почему я славу подобного рода в гробу видела в белых тапках - в ответ на разные FAQ по этому поводу. У тебя, насколько я помню, ЖЖ не индексируется, в том числе и с целью избежать подобной славы :))))
still_raining
Nov. 1st, 2011 03:16 pm (UTC)
Блин, Саш, и каждый раз одно и то же! Очередной малолетний самолюбивый графоман, не понимающий, что кому-то нахрен не нужны интернет-поклонники в промышленных количествах. Я ему так и написала, что работаю я за деньги, а в интернете пизжу из любви к искусству пиздежа.
А журнал у меня именно поэтому не индексируется, ага. Я в свое время нахлебалась, когда сюда толпы через поисковики набегали.

Edited at 2011-11-01 03:26 pm (UTC)
murzillo
Oct. 31st, 2011 07:51 am (UTC)
многие тысячники жалуются на таких вот просветлённых из мухосранска. так что ты не одинока. ))
still_raining
Nov. 1st, 2011 03:16 pm (UTC)
Муся, тысячникам по статусу положено! А мне эта напасть за какие грехи мои смертные?
(no subject) - murzillo - Nov. 1st, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 1st, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
nepripeva
Oct. 31st, 2011 08:04 am (UTC)
ты смеешься. а недавно на российской фрилансерской бирже выложили сайт на ютьюбовский ролик, где деятель один сделал и выложил презентацию как задаром получить у фрилансеров качественный перевод. с именами, никами, перепиской с этой биржи.
still_raining
Nov. 1st, 2011 03:17 pm (UTC)
У меня за много лет на рынке много чего пытались получить бесплатно, можешь не сомневаться. Все пошли в пешее эротическое путешествие.
oonabond
Oct. 31st, 2011 08:10 am (UTC)
Никогда не переведутся прекраснодушные идиоты, надеющиеся на халяву. :-)
still_raining
Nov. 1st, 2011 03:19 pm (UTC)
Так многие из них еще и искренне верят, что ЖЖ-ссылки являются адекватной оплатой. Ага, прямо сплю и вижу, как со мной расплачиваются виртуальной славой:)
murmura
Oct. 31st, 2011 10:15 am (UTC)
я тоже деньги люблю

мне ночью предложили мои фотографии где-то там печатать как примеры чего-то в обмен на "монетизацию" моего ЖЖ. Вот.
still_raining
Nov. 1st, 2011 03:19 pm (UTC)
Что есть факинг "монетизация" ЖЖ?
(no subject) - murmura - Nov. 1st, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 1st, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
muwimuwi
Oct. 31st, 2011 11:22 am (UTC)
Как, как ты не оценила такое "шикарное предложение"?!
Кстати, понимаю тебя и твое отношение к славе- сама такая. Ну вот все равно мне, что меня никто не знает в лицо, и что я не селебрити. Главное, моя работа приносит мне тот финансовый доход, который меня устраивает.
still_raining
Nov. 1st, 2011 03:23 pm (UTC)
Есть у меня одна приятельница. Вернее, жена приятеля. В свое время она никак не могла понять, почему я ухожу на фриланс из редакции, если меня каждую неделю печатают под моей фамилией на всю страну. Еле прошибла ее аргументом "Дорогая, ты в курсе, сколько платят в русскоязычной прессе?". И вот недавно у нас состоялся новый запредельный разговор. Я ей посоветовала посмотреть один фильм на ЕС, а она обнаружила, что я подписалась псевдонимом под переводом. Ты бы слышала, как она удивилась! Как, неужели я не хочу, чтобы все знали, что это переводила я?! Я ржала, как умалишенная:)
(no subject) - muwimuwi - Nov. 1st, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
guy_gomel
Nov. 1st, 2011 03:00 pm (UTC)
как же ты могла отказаться от такого щедрого предложения?! )
still_raining
Nov. 1st, 2011 03:24 pm (UTC)
Потому что я неблагодарная свинья:) И корыстная к тому же!
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com