?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Love and Other Drugs (2010)

Я - сентиментальная старая корова, девочки и мальчики. Диагноз окончательный и обжалованию не подлежит, увы. Но давайте по порядку. Вчера моя измученная работой душа категорически потребовала девочковый фильм и чего-нибудь вкусного. В заветной папке с романтическими комедиями сразу была обнаружена киношка "Love and Other Drugs", грустно валяющаяся там уже год, а в холодильнике - камамбер, виноград и фисташковое мороженое. Я загрузила все это на поднос и радостно упала на диван.
Сначала все шло замечательно. Я радовалась тому, какой Джейк смешнючий, какая Анька красавица, и какая у них дивная "химия". Потом они начали трахаться, как кролики, и я просто обалдела. Господи, ну почему никто раньше не раскручивал Энн на обнаженку?! Мужики, наверное, должны были в полуобмороке выходить из кинотеатра после этого фильма! Потому что даже я до самых почек впечатлилась ее линией бедер.
Короче, жру я, смотрю, все у меня хорошо. Сценарий предсказуем до нельзя, но прекрасно сыгран, хеппи-энд обеспечен. Чего еще хотеть? Ну, есть грустные моменты, да. Но я как бы сразу предполагала, что они будут играть в игру "Нахер я тебе с болезнью Паркинсона, найди себе нормальную бабу", то есть ничего неожиданного в этом сюжетном зигзаге не было. Ну, а потом пришел он самый, долгожданный хеппи-энд. И я зарыдала. В голос. Как какая-нибудь доярка над финалом "Рабыни Изауры". Наученный горьким опытом муж тут же заорал: "Выключи свой ебаный артхауз и ложись спать". Пришлось признаваться, что это романтическая комедия. Благоверный посмотрел на меня внимательно и изрек: "Ближайшие два дня ты не работаешь. И проверь, пожалуйста, уровень сахара в крови". Все, можете смеяться.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
oonabond
Oct. 7th, 2011 12:08 pm (UTC)
Благоверный молодец.

*у кого что болит* У меня ностальгия - мы как раз в Штатах были, когда этот фильм на экраны выходил, и Джек с Энн по всем каналам кочевали из шоу в шоу.
Хочу снова во Флориду!
still_raining
Oct. 7th, 2011 03:44 pm (UTC)
Благоверный со мной 20 лет живет. Он точно знает, с кем дело имеет:)

Насчет Флориды очень тебя понимаю.
murzillo
Oct. 7th, 2011 12:22 pm (UTC)
у Энн обнажёнка, к слову, с тем же Джилленхалом была в Горбатой горе. ))
А чего сразу сахар, я помнится там тоже местами слезу пускала. Тебе просто отдохнуть надо и желательно с комедиями :)
still_raining
Oct. 7th, 2011 03:47 pm (UTC)
Ну, в "Горбатой горе" все было в разы сдержанней, а тут такой жизнерадостный безбашенный трах:)
Не, я не пускала слезу. Я, Мусечка, рыдала навзрыд, как потерпевшая. Точно сахар упал от переутомления.
Ничего, скоро опять праздники, буду выдыхать.

Edited at 2011-10-07 03:51 pm (UTC)
chris_tisha
Oct. 7th, 2011 01:51 pm (UTC)
я тоже рыдала, думаю, что просто качественно сняли и здорово отыграли, цепляет))
still_raining
Oct. 7th, 2011 03:48 pm (UTC)
Цепляет, конечно. Но мы с мужем хорошо меня знаем. Я выдала такой водопад, что это ни в какие ворота не лезло:)
_svetka
Oct. 7th, 2011 03:18 pm (UTC)
Мишка этот пост прочел первым и уже скачивает этот фильм :-) А у меня реакция будет ровно твоей - гормоны, мать их... :-)
still_raining
Oct. 7th, 2011 03:49 pm (UTC)
Расскажешь потом, чем дело кончилось:) Думаю, Мишка по достоинству оценит голую веселую Аньку.
yoholo
Oct. 7th, 2011 03:26 pm (UTC)
Отлично, уже качаю :)
still_raining
Oct. 7th, 2011 03:52 pm (UTC)
Смотрите на здоровье:) Для любителей жанра - очень хороший фильм.
malenkie_mishki
Oct. 7th, 2011 03:43 pm (UTC)
я тоже его недооценила поначалу и была приятно удивлена:) реакция та же, конечно
still_raining
Oct. 7th, 2011 03:53 pm (UTC)
Ага, я тоже села смотреть без особого энтузиазма. В последнее время редко снимают приличные романтические комедии. А оказалось ужасно мило.
dianafeigin
Oct. 7th, 2011 04:09 pm (UTC)
Glad you enjoyed it as much as I did! And yes, I cried too...

I don't get it why it had bad reviews though, I loved it.
still_raining
Oct. 7th, 2011 04:13 pm (UTC)
Я тоже не понимаю, чем были недовольны критики. Добротная романтическая комедия, в лучших традициях жанра. И у актеров прекрасная динамика в паре.
(no subject) - dianafeigin - Oct. 10th, 2011 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Oct. 11th, 2011 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dianafeigin - Oct. 11th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
nepripeva
Oct. 7th, 2011 05:08 pm (UTC)
хохо, как ты вовремя.
надо будет завтра детку пораньше спать отправить :))
still_raining
Oct. 7th, 2011 05:22 pm (UTC)
Да-да, ребенков лучше убрать от экранов. А то там то Анькины сиськи, то голая жопа Джейка. И так полфильма:)
alexspade
Oct. 7th, 2011 10:59 pm (UTC)
Видимо, Анька сама не хотела раскручиваться на обнаженку: помнится, у нее была какая-то не очень приятная история с ранними фотографиями в стиле "ню", которыми ее шантажировали, и которые пытался выкрасть у ее бывшего то ли агента, то ли менеджера, ее любимый братец-гей. Это ИМХО, потому как в подробности не вдавалась. Но Анька сама по себе мне до чертиков нравится. В чем бы она не играла. Нравится "в комплексе", а не по части исключительно "линии бедер". Хотя последней ты меня заинтриговала :) Кстати, я тоже сентиментальная корова и могу впечатлиться каким-нибудь ромкомом, чего от меня мало кто ожидает. Включая меня саму.
still_raining
Oct. 9th, 2011 03:01 pm (UTC)
Ага, я тоже помню, что была с ней какая-то мутная история. Понимаешь, я ее очень люблю. Она красивая девушка и талантливая актриса. Но когда ее раздели и положили на бок, у меня прямо в зобу дыханье сперло! Там все такое округло-плавное - мама дорогая!
muwimuwi
Oct. 8th, 2011 06:38 pm (UTC)
Хых, не я одна, значит, "истеричка" над фильмами плачущая.)) Я, правда, не в голос, а по-тихому, но муж страшно умиляется и гладит меня по голове.
still_raining
Oct. 9th, 2011 03:03 pm (UTC)
Не, тихонечко всплакнуть я всегда пожалуйста. Мой муж тоже тогда умиляется. А тут я изобразила из себя целый хор плакальщиц на греческих похоронах. Муж мой офигел. Я тоже слегка обалдела, когда успокоилась.
(no subject) - muwimuwi - Oct. 9th, 2011 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Oct. 9th, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muwimuwi - Oct. 9th, 2011 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Oct. 9th, 2011 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muwimuwi - Oct. 9th, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Oct. 9th, 2011 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muwimuwi - Oct. 9th, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
bertruce
Oct. 10th, 2011 10:44 am (UTC)
Мы с любимым в середине фильма прервались на секс, поэтому финал я смотрела в тумане и плохо помню, чем дело у них там закончилось. Придется пересматривать.
still_raining
Oct. 10th, 2011 03:08 pm (UTC)
Хорошо у них все закончилось:) Досмотрите, очень славное кино.
benten333
Oct. 20th, 2011 10:08 am (UTC)
Фильм прекрасен.
Хотя на мой вкус это мелодрама.
still_raining
Oct. 20th, 2011 08:11 pm (UTC)
Ну, создатели обозвали свое детище романтической комедией. Ты же знаешь, если врач сказал в морг, то выбора уже нет:) А фильм дивный, да.
(no subject) - benten333 - Oct. 20th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com