?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Папы разные нужны!

Я сегодня устала, как собака. Нет, не как мои собаки, весь день спящие на диванах, а как лайка, промчавшаяся через всю тундру в упряжке. И от переутомления не могу заснуть, ага. Вот я и решила себя чем-нибудь порадовать. А чем я себя обычно радую? Правильно, любимыми мужчинами. А кто у меня один из самых любимых мужчин в американском шоу-бизнесе? Еще раз правильно, чудесный Нил Патрик Харрис. Ну и третий риторический вопрос. Кто у нас одна из самых обаятельных пар знаменитостей? Да-да, Нил и его Дэвид. Ну, а если учесть, что их дочка с сыном – просто чуды расчудесные, то станет понятно, почему я решила помедитировать на фотографии именно этой семейки.
Любуйтесь, они замечательные. Это они у Элтона Джона на яхте отдыхают.









Comments

( 34 comments — Leave a comment )
professor_yana
Aug. 9th, 2011 07:19 pm (UTC)
Саграда фамилия.)))
drummamy
Aug. 9th, 2011 07:24 pm (UTC)
+1
(no subject) - still_raining - Aug. 10th, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Aug. 11th, 2011 02:13 am (UTC) - Expand
demerteille
Aug. 9th, 2011 07:35 pm (UTC)
мимими )))
still_raining
Aug. 10th, 2011 10:50 pm (UTC)
Я на них без улыбки смотреть не могу:)
adson
Aug. 9th, 2011 07:47 pm (UTC)
вторая и предпоследняя - мимими года )))
still_raining
Aug. 10th, 2011 10:50 pm (UTC)
Ага, я тут умиляюсь, как корова:)
murzillo
Aug. 9th, 2011 07:51 pm (UTC)
я на них уже два дня любуюсь, такие зайчики.
still_raining
Aug. 10th, 2011 10:52 pm (UTC)
Очаровательные просто. Приятно, когда у людей все хорошо.
guy_gomel
Aug. 9th, 2011 07:56 pm (UTC)
какие роскошные! :)
still_raining
Aug. 10th, 2011 10:52 pm (UTC)
Ой, они потрясающие! А Нил еще и талантище невероятный. Я его обожаю.
nepripeva
Aug. 9th, 2011 08:14 pm (UTC)
чиорт, как они прошли мимо меня, и я их не знаю? :))
still_raining
Aug. 10th, 2011 10:58 pm (UTC)
Ты что? Нил Патрик Харрис - чудо просто. Он уже шесть лет играет главного бабника и ёбаря-террориста американского ТВ в сериале How I Met Your Mother. И играет так, что любой актер-стрейт от зависти удавится. И еще он звезда бродвейских мюзиклов, талантливый конферансье и просто дуся:) И они с Дэвидом - офигительная пара.
(no subject) - nepripeva - Aug. 11th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Aug. 11th, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
aleksa_castle
Aug. 9th, 2011 11:11 pm (UTC)
тааа, мимишнее их наверно только пупс Блума)))
still_raining
Aug. 10th, 2011 10:59 pm (UTC)
Я Блума на дух не выношу, так что не слежу за его личной жизнью:)
(no subject) - aleksa_castle - Aug. 11th, 2011 09:01 pm (UTC) - Expand
loogaroo
Aug. 10th, 2011 03:37 am (UTC)
чудесная семья ))
still_raining
Aug. 10th, 2011 11:07 pm (UTC)
Очаровашки просто:)
_svetka
Aug. 10th, 2011 04:03 am (UTC)
Просто мне это слово, но МИМИМИ!!! :-))
still_raining
Aug. 10th, 2011 11:08 pm (UTC)
Не извиняйся, я сама в состоянии только мычать от восторга, глядя на эти фотографии:)
jane_connor
Aug. 10th, 2011 05:34 am (UTC)
Какие славные пупсики, все четверо :).
still_raining
Aug. 10th, 2011 11:09 pm (UTC)
Ага, они такие славные, что просто обалдеть:)
sashasun
Aug. 10th, 2011 09:11 am (UTC)
поддерживаю двумя руками!!!!
still_raining
Aug. 10th, 2011 11:10 pm (UTC)
Ага, я знала, что умилю всю женскую часть френдленты:)
zjablik
Aug. 10th, 2011 06:47 pm (UTC)
хороши. все. :)
still_raining
Aug. 10th, 2011 11:10 pm (UTC)
Они замечательные, да:) И папашки, и детки.
alexspade
Aug. 10th, 2011 09:02 pm (UTC)
Тока не бей, но у Рики Мартина пупсы симпатишнее :)

Та-а-а-ак хочу посмотреть на дочку Руфуса! Но она еще совсем кроха.

PМне как-то раз в жизни повезло слегка "общнуться" с Дэвидом Фернишем. В буквальном смысле повезло - совершенно очаровательный мужик. Ну и яхта у них с мужем ниче так. И гости на этой яхте нехреновые случаются.
still_raining
Aug. 10th, 2011 11:13 pm (UTC)
Не буду бить, у Рики очаровательные мальчишки. Просто к этим папашам я питаю гораздо большую слабость:)

Я тоже хочу посмотреть на малявку Руфуса, но пока он нигде с ней не засветился.

Ага, Дэвид тоже симпатичный. И с сынулей на руках классно смотрится. Где это ты его поймала?
(no subject) - alexspade - Aug. 15th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
helen_gr
Aug. 22nd, 2011 08:45 am (UTC)
Какая прелесть!!!
still_raining
Aug. 22nd, 2011 10:43 am (UTC)
Ага, они лапочки.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com