?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А я сошла с ума...

Искусственная матка - это вопрос нашей совести. Круто я загнула на 20-м часу беспрерывной работы, да?
Не спешите высылать санитаров, это я научно-популярный фильм об идее создания искусственной матки (ну, чтобы в утробе младенца не вынашивать, ага) перевожу. И фразочку я, конечно, сейчас переведу с русского на русский. Но ведь как красиво-то вышло, а?
Ай да Скитер, ай да сучья дочь. Прямо программный слоган какого-нибудь сообщества типа "Кормлю грудью-ношу в слинге-содержу до пенсии" получился.
И надо бы щас повнимательней файл проверить, а то как бы я там еще матку вопросом ума и чести нашей эпохи не обозвала. Гы.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
professor_yana
Jun. 30th, 2011 06:00 am (UTC)
Спасибо тебе, дорогая! Ты только что порушила мне отчетный день работы!))))
still_raining
Jul. 1st, 2011 02:34 am (UTC)
Дорогой, я все-таки надеюсь, что ты наваял вчера отчеты! А то я себе этого не прощу:))
professor_yana
Jul. 1st, 2011 04:13 am (UTC)
Да наваял конечно, куда ж я денусь!))))
a_n_a_b_e_l_l
Jun. 30th, 2011 06:13 am (UTC)
Вот теперь стало ясно что ожидает трудоголиков, не имеющих наручных часов (и настенных тоже). Раньше думали "кирдык" их ждёт, а оказывается "МАТКА"!!!
still_raining
Jul. 1st, 2011 02:37 am (UTC)
Ну да, именно этим органом у меня вчера все и накрылось, когда я это предложение увидела:) Я полчаса не могла себя заставить вернуться к работе. Сидела и хихикала, как умалишенная.
loogaroo
Jun. 30th, 2011 06:42 am (UTC)
класс )))

я за разработку искусственной матки, но наука все еще очень и очень далека от этого..
still_raining
Jul. 1st, 2011 02:44 am (UTC)
Тут как раз показывали эксперимент с козлятами, вынутыми раньше срока из матки. И с мышонком.
Фильм на французском, но я нашла тебе его сайт. Поищи в сети, вдруг есть перевод на английский.

http://www.andanafilms.com/catalogue.php?lang=en&action=setcookie&alpha=&typeAlpha=&rub=&idFiche=1131&display=fiche

Кстати, я помню про свои другие обещания, но клиент мой то название фильма не может найти, то файлы забывает залить:(
loogaroo
Jul. 1st, 2011 03:41 am (UTC)
спасибо. посмотрю!
ksanurka
Jun. 30th, 2011 06:50 am (UTC)
Название сообщества вставило, спасибо :-)))
still_raining
Jul. 1st, 2011 02:45 am (UTC)
Не за что, это ж правда жизни:) Я как случайно загляну в какое-нибудь мамское сообщество, сразу вспоминаю старый анекдот о диеспособности еврейского плода.
ksanurka
Jul. 1st, 2011 05:28 am (UTC)
Дауш.
А потом эти же люди сетуют на стремительную дебилизацию окружающих, не задумываясь о причинах.
jane_connor
Jun. 30th, 2011 07:04 am (UTC)
Искусственная матка – ум, честь и совесть нашей эпохи!
still_raining
Jul. 1st, 2011 02:58 am (UTC)
Да-да-да!
murmura
Jun. 30th, 2011 07:09 am (UTC)
о, над этим и вправду кто-то трудится?
still_raining
Jul. 1st, 2011 03:00 am (UTC)
Угу. И очень серьезно.
Если у тебя YES, можешь поймать этот фильм. Он так и называется - "Искусственная матка".
abu_liberal
Jun. 30th, 2011 08:35 am (UTC)
:)))
benten333
Jul. 1st, 2011 02:38 pm (UTC)
Моя совесть такого не выдержит. )))
still_raining
Jul. 1st, 2011 05:48 pm (UTC)
Мне легче, у меня совести нет:))
benten333
Jul. 1st, 2011 06:03 pm (UTC)
Говорят что у меня ее тоже нет. Но докательств нет никаких. Ни в ту, ни в другую сторону.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com