?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начну с хорошего. Закончила я на прошлой неделе переводить 7-й сезон, и он мне понравился. Я бы сказала, что это был отличный сезон, если забыть навсегда о музыкальном 18-м эпизоде. Но нет, не забуду и не прощу. Оуэн, лапушка, я тебя очень люблю, но это блеяние над телом полумертвой Келли будет преследовать меня и на смертном одре. Ну, и Келли в двойном экземляре - тоже зрелище не для слабонервных, да. Хотя у Сарочки Рамирес хотя бы голос есть, на том спасибо. А общий номер влюбленных пар? Ладно, хватит о 18-й серии, а то мне сразу дурно становится.
Но в целом, отличный сезон. И, что еще более ценно, великолепный финал. Я в прошлом году, помнится, ругала Шонду Раймс за нарочитую слезовыжимательность, потоки крови, нереалистичность и картинную мелодраматищу в финальной серии. Так вот, такое впечатление, что мадам продюсер все мои замечания учла. И финал вышел фантастическим, как на мой вкус. Оказывается, если очень захотеть, можно и без горы трупов держать зрителей в напряжении от первой до последней минуты эпизода.
Конфликт Кристины и Оуэна показан и сыгран великолепно, просто великолепно. Эти ребята - невероятные молодцы. Они убедительны во всех их проявлениях на экране. Фантастически гармоничная пара. И да, за вот это разъяренное "get out" я могу даже попробовать простить тебе твое горе-пение, Оуэн. Не понятно, конечно, что будет с ребятами дальше, но одно ясно уже сейчас - скучно точно не будет. Независимо от того, сделает Кристина аборт или нет.
Тедди и Генри, да-да-да, мои поздравления! Я так болела за вас. Но радовалась я недолго, нужно сказать. Появилась новость о том, что Скотт Фоли будет задействован на постоянной основе в 4-м и 5-м сезонах "True Blood". Я очень надеюсь, что он сможет параллельно сниматься в 8-м сезоне "Анатомии". Иначе я так не играю. Столько мучиться, чтобы теперь все взять и похерить? Шонда, не надо, плиз.
И очень меня порадовало развитие образа Лекси. Особенно ее последний разговор с Марком. Все, девочка позврослела. Конечно, ее рассуждения о том, что она хочет не любить Марка, а быть счастливой, довольно грустные. Но они очень взрослые. И, кстати, Чайлер Ли, исполнительница роли Лекси, в своем интервью пару месяцев назад рассуждала именно о взрослении своего персонажа и о том, что малышка Грей наконец-то становится женщиной, осознающей свои чувства, желания и сексуальность. И я рада за них с Джексоном. Правда. Хотя мне фантастически нравился ее спаринг с Марком. Но человек предполагает, а господь располагает, ага.
Что еще о финале? А, мои поздравления Эйприл, конечно. Она честно заслужила эту должность. И, Келли и Аризона, счастья вам, девочки. А Люси - потрясающая сука. Так бы и удавила.
Что нас ждет дальше? Точно пока неизвестно ни господу богу, ни самой Шонде Раймс, судя по ее последнему интервью . Но можно попробовать предположить. Тем более, что мне не дает покоя один вопрос.
Я, по какой-то неведомой мне причине (ложная память - наше все), была твердо уверена, что у "Grey's Anatomy" фиксированный договор с каналом ABC - на восемь полных сезонов. Как выяснилось из интервью Шонды, фиксированными были контракты у первоначального каста сериала. И да, они заканчиваются после 8-го сезона. Напоминаю, что в первоначальный каст входили Патрик Демпси, Джеймс Пикенс, Чандра Уилсон, Исайя Вашингтон, Эллен Помпео, Сандра О, Джастин Чэмберс, Кэтрин Хайгл и Т.Р. Найт (Шеппард, шеф Вебер, Бейли, Берк, Мередит, Кристина, Алекс, Иззи и Джордж). Трое из этого списка покинули сериал раньше срока. С Вашингтоном контракт был разорван после грандиозного скандала с оскорблениями в адрес Т.Р. Найта. Я всегда считала, что он получил по заслугам (пусть прикусит свой поганый гомофобный язык), но переживала, что Берк - серьезная потеря для сериала. Очень ведь сильный был персонаж. Но на смену Берку пришел Оуэн, и кто сейчас вспоминает о Берке? О нем давно забыла и Кристина, и зрители.
Уход Т.Р Найта меня расстроил бы гораздо больше, если бы ему не урезали экранное время до полного немогу. От образа любимого Бэмби почти ничего и не осталось. Так что я с уважением отнеслась к решению актера разорвать контракт и заняться своей карьерой. Но сначала я со вкусом оплакала смерть Джорджа, ага.
А Кэтрин Хайгл даже затянула с уходом, как по мне. В последнем сезоне ее персонаж был просто невыносим. Блин, а я ведь так любила Иззи когда-то! Но все течет, все изменяется.
Итак, у нас осталось шесть актеров из оригинального каста. Патрик Демпси и Эллен Помпео уже заикнулись о том, что восьмой сезон может стать для них последним. Уход Эллен меня не расстроит никак. Мередит - наименее любимый мною персонаж из женского каста "Анатомии". Ну, а образ Дерека явно потускнел с тех пор, как он окончательно остепенился. Так что пусть Патрик уходит и занимается своей кинокарьерой. Благо, она у него вполне не буксует.
Остальные актеры пока молчат о своем решении. А вот они-то меня и интересуют больше всего. Очень жалко было бы расстаться с шефом Вебером. Отличный персонаж, во-первых. Во-вторых, Джеймс Пикенс - прекрасный актер и харизматичный красавец-мужик. К тому же, с его уходом мы потеряем и его расчудесную супругу Адель, которую великолепно играет восхитительная Лоретта Дивайн. Каждое появление этой женщины на экране - мой персональный маленький праздник. Чего только стоит одна ее фраза "В этой больнице с нашим мужем кто-то спит", сказанная в разговоре с Бейли в 6-м сезоне?
Очень не хочется, чтобы ушел Джастин Чэмберс. Очень. Вокруг Алекса всегда выстраиваются интересные конфликтные ситуации, да и сам персонаж очень любопытен своей неоднозначностью.
Сандра О? Ох. Вот тут я расстроюсь, очень расстроюсь. Я нежнейшим образом отношусь к Кристине и восхищаюсь актерским талантом Сандры. Ее героиня - один из мощнейших женских характеров в сериале. И один из наиболее близких мне. По очень личным причинам. Об этом не здесь и не сейчас.
Ну, и наконец, доктор Бейли. Даже думать об этом не хочу. С уходом Чандры Уилсон сериал "Grey's Anatomy" для меня закончится. Не в том смысле, что я перестану его смотреть, а в том, что для меня Миранда Бейли и есть "Grey's Anatomy" - его суть, смысл и ядро. И без нее это будет уже другой сериал. И, возможно, он будет очень хорошим. Но другим. А мне бы очень этого не хотелось.
Все, простите за многословие. Ну, и опрос для поклонников.

Poll #1756354 Grey's Anatomy - оригинальный каст

Уход какого персонажа вас расстроит больше всего?

шеф Вебер
1(6.2%)
д-р Миранда Бейли
4(25.0%)
д-р Дерек Шеппард
0(0.0%)
д-р Мередит Грей
1(6.2%)
д-р Кристина Янг
9(56.2%)
д-р Алекс Карев
1(6.2%)



Comments

( 13 comments — Leave a comment )
chris_tisha
Jun. 27th, 2011 04:28 pm (UTC)
жаль, что можно выбрать только один персонаж, для меня драмой будет уход Кристины и Дерека. Мередит уже с 3 сезона стала мне безразлична. очень любила иззи, пережила как-то...
still_raining
Jun. 27th, 2011 04:33 pm (UTC)
Если бы я разрешила выбирать несколько вариантов, народ нажал бы на все кнопки сразу. Проверено по предыдущим опросам такого типа. А мне хотелось хотя бы примерную статистику посмотреть.
feather_tattoo
Jun. 27th, 2011 05:04 pm (UTC)
Ох, сложный какой выбор. Думаю, уход Кристины огорчил бы меня больше всего.
still_raining
Jun. 28th, 2011 06:59 am (UTC)
А я совершенно не представляю сериал без Бейли. Обожаю эту женщину.

Edited at 2011-06-28 07:01 am (UTC)
feather_tattoo
Jun. 28th, 2011 07:05 am (UTC)
В общем, я тоже :) Поэтому и говорю, что выбор сложный. Они обе "делают" этот сериал. Самое интересно, что якобы "главная героиня" сериала давно потускнела и отошла на второй, если не на десятый план.
still_raining
Jun. 28th, 2011 07:10 am (UTC)
Мне никогда не нравилась Мередит. Помню, как я давным-давно мечтала, чтобы ее все-таки утопили в серии с паромом:) Кажется, это был второй сезон.
feather_tattoo
Jun. 28th, 2011 07:12 am (UTC)
Я эту серию не видела :)
Вообще очень много пропускала, так как у меня нет йеса и я смотрю "Анатомию", когда оказываюсь в подходящее время у свекров. Надо бы скачать все и со смаком пересмотреть :)
still_raining
Jun. 28th, 2011 07:18 am (UTC)
Ооооо, это была не серия, а песня с припевом! Она там бродила между этим и тем светом, а я надеялась, что она все-таки выберет правильное направление:)
ailuropoda_m
Jun. 27th, 2011 07:29 pm (UTC)

Мне сериал нравится, но собраться посмотреть никак не могу.

still_raining
Jun. 28th, 2011 07:00 am (UTC)
Доберись все-таки до него. Очень качественный сериал.
ailuropoda_m
Jun. 28th, 2011 07:54 am (UTC)
Я его смотрю урывками - 1 сезон.
murzillo
Jun. 28th, 2011 06:49 am (UTC)
увы, не смотрю :)
still_raining
Jun. 28th, 2011 06:58 am (UTC)
И очень зря, между прочим:)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com