?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"The Vampire Diaries" - season 2

Вот уж не думала, что напишу такое, но против фактов не попрешь. Да, девочки и мальчики, 2-й сезон сериала "The Vampire Diaries" стал для меня одним из самых больших сюрпризов уходящего телесезона. Ладно, давайте по порядку.
Когда сериал стартовал в сентябре 2009 года, я была весьма разочарована . И смотрела его дальше скорее из природного упрямства, чем по какой-то другой причине. Зачем жевала кактус, от которого изжога? Ну, во-первых, моя любимая вампирская тема. Во-вторых, у меня нечеловеческая слабость к Йену. В-третьих, там потом еще добавился дивный Мэтт Дэвис в роли Аларика. В общем, как-то я до конца сезона дотянула, констатировала факт, что не вышел у продюсеров каменный цветок, и забыла об этом сериале до сентября. Но начался второй сезон, я соскучилась по Йену и Мэтту и решила дать "Диареям" еще один шанс. И правильно сделала, как выяснилось.


Честно говоря, мне лень было искать информацию о том, чего наворотили продюсеры в межсезонье, но у меня сложилось впечатление, что они полностью сменили бригаду сценаристов. Ну, или вставили 10-литровую клизму тем писакам, с которыми уже работали. Потому что у сериала вдруг появился добротный сюжет и достаточно напряженная интрига. А уж начиная со второй половины сезона, я просто стала подпрыгивать в ожидании следующих серий.
Во-вторых, я погорячилась, обвинив молодых актеров в бесталанности. Когда им наконец-то выписали нормальные образы, заиграли вдруг все и сразу. И заиграли очень неплохо. Из Кэролайн получилась офигительная вампирша. Нина Добрев в роли Кэтрин, а не Елены, ни разу не селёдка. Тайлер с его вервульфскими трасформациями вполне хорош. Позврослевший Джереми местами очарователен. И я знаю, что многие не любят Бонни, но меня она не раздражает. Ведьмочка как ведьмочка. Конечно, девчушка не самая великая актриса, но вполне миленькая, как по мне. Ну, и Аларик с Деймоном, да. Я люблю вас, парни. Кстати, поймала себя вчера на мысли, что не отказалась бы посмотреть на Йена и Мэтта в какой-нибудь взрослой драме, без всего этого вампирско-детсадовского антуража. Уж больно они хороши, когда картинно страдают. Сорри, я отвлеклась.
Так вот, о сериале. Одно в нем, увы, осталось неизменным. Пол Уэсли, к сожалению, феерически бездарный актер. Я знаю, мне сейчас некоторые возразят, что он красивый мужчина, и этого достаточно. Но, во-первых, это не мой тип мужской красоты. А, во-вторых, такую актерскую никчемность никакая красота не компенсирует. Эх, играй его хоть мало-мальски талантливый парень, какой трогательной могла бы быть сцена в 21-й серии, когда он решил принести себя в жертву вместо Дженны! Но Уэсли же все испортил своей непробиваемой рожей! Просто биоробот какой-то, а не человек.
Ну, а теперь давайте о финале, ага? Вернее, о той мясорубке, которую нам устроили под завязку. Начнем с убиенных персонажей, светлая им память. Смерть Джулс меня нисколько не тронула. Ну, был проходной персонаж, свое отработал в рамках сюжета. Туда ей и дорога. Джона, конечно, сценаристы красиво "ушли". Неожиданно, трогательно. По-моему, этот дядя-папа даже не заслуживал такого элегантного твиста на прощание. Но это было хорошо, да. Зачем коцнули Дженну, совершенно не понимаю. Нет, объяснение, что ее грохнули для того, чтобы я полюбовалась на страдающего Аларика, мне вполне нравится. Но вряд ли оно соответсвует действительности, правда? Девка явно что-то не поделила с продюсерами, потому как у ее героини вполне себе был потенциал. У меня вообще возникло ощущение, что ее как-то скомканно-спонтанно решили грохнуть. А у вас?
Ну, а теперь разбор полетов по финальной серии. Писать я уже устала, поэтому давайте устроим "Веселые картинки". Поехали?
Во-первых, большое спасибо за подробный показ нечеловеческих страданий Деймона. Это был просто праздник какой-то. Натуральная Via Dolorosa на вампирский лад. И три дивные фразы в этой сюжетной арке. Одна в исполнении самого Деймона - You should have met me in 1864. You would have liked me. Вторая - в исполнении Аларика. Ok, give me your glass. Neither one of us is drunk enough for this conversation. Блин, как мне нравится этот парень! Ну, и феерическая реплика Кэтрин в адрес Елены, конечно. It's ok to love them both, ага.
А теперь посмотрим, как это было. Пол Уэсли, смотри и учись, как нужно играть, блин. У Нины с Йеном отличная химия, конечно. Кстати, эта уже вторая пара из вампирского сериала, которая слилась в экстазе и вне экрана. Интересно, последуют ли они примеру Суки и Билла Анны и Стивена и сыграют свадьбу на радость поклонникам?
Господи, что ж я сегодня все время отвлекаюсь? О чем я говорила? А, картинки, да-да. Вот, любуйтесь.
















А теперь пару слов о главном злодее. Скажите, это только мне кажется, что в данном случае мы имеем дело с нехилым мискастингом? Ну, мелковат и простоват парниша для главного злодея, как мне кажется. Дворняжка какая-то, мелкий поцоватый жулик, а не вселенское зло. Ни стиля, ни величия. Особенно на фоне своего же родного брата. И акцент его не спасает, как по мне. Ни одним британским акцентом жив хороший вампир.


И, кстати, история с его братом ни в какие ворота не лезет! Какого рожна из Элайджи сделали тамагочи? Это уже даже не смешно. Скажите, вы все помните, что актер подписан на третий сезон? Ну, и сколько раз они собираются устраивать эти игрища с ножом? Прямо "Туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно". Интересно, кто его на сей раз оживит?


И раз уж мы заговорили о братьях, то я сразу о Джереми напишу, а то щас прямо лопну. Я точно знаю, эти сволочи-сценаристы придумали правило о том, что кольцо защищает только от нечисти, а не от людей, специально для того, чтобы довести меня до кондратия. Ага, я на какие-то 10 секунд поверила в то, что мы теряем Джереми. Руки прочь от ребенка, изверги. Он мне нравится.
Хотя Бонни явно нарушила природный баланс, спасая его, да. Ох, как мне не нравятся эти полезшие из могил его бывшие бабы. Чует мое сердце, мороки с ними будет по самое немогу.







И беспокоит меня, девушки, судьба Аларика в следующем сезоне. Дженну мы похоронили, Изабель тоже. Достойных теток я вокруг него не вижу на данный момент. Нас ждет новый бабский персонаж, или он будет "Констанция, Констанция" весь следующий сезон изображать? Он, конечно, хорош в своих сердечных страданиях невероятно, но я так не играю. Хочу романтических сцен с Алариком. Ну, для меня, плиииз?




И за Кэролайн мне как-то тревожно. Вся эта реприза с мамашей, конечно, очень трогательная. I'm still your little girl, бла-бла-бла, сопли-слезы. Но как-то я не доверяю мадам шерифу. Сдается мне, что это еще не последняя ее подлянка, и когда гормоны улягутся, она вспомнит о чувстве долга.
Ну, и с личной жизнью Кэролайн нужно что-то делать. Хватит издеваться над девкой. По-моему, они с Тайлером вполне гармоничная пара. Мне, правда, и Мэтт нравился, но его сделали каким-то невнятным к концу сезона, устроив ему этот дурацкий душевный раздрызг. Актера вообще подписали на следующий сезон? Эээээ, стоп. Тут же Вики объявится. В этой сюжетной линии он может пригодится, ага.





Ну и о Стефане с Еленой, куда же без них. Слушайте, ну пусть убьют уже этого малохольного, а? Что продюсеры из него чемодан без ручки изображают? Ну, не верю я, что фанаты их не поймут, если они Стефана абортируют, а Елену спарят с Деймоном. Я даже согласна при таком раскладе пережить какую-нибудь особенно душещипательную сцену с его убиением. И еще раз, Пол Уэсли, шлю тебе луч хронического поноса. Какой мог бы быть персонаж! Ладно, проехали, все равно меня никто не услышит.



И, Елена, дура ты эдакая, раззуй глаза! Что, и после поцелуя с Деймоном ничего в тебе не дрогнуло? Вот уж, воистину, любовь зла.


Все, выдохлась. Простите за словесный понос. Пошла-ка я поработаю теперь.
И да, до нового сезона "True Blood" осталось совсем немного.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
loogaroo
May. 14th, 2011 01:59 pm (UTC)
можно я сначала еще раз восхищусь как ты писать умеешь?

- согласна про Кэролайн - в первом сезоне это был просто кошмар, а вампирша получилась отличная! жаль будет если с ней разделаются..

- Уэсли - буууэээ.. тоже не мой типаж мужской красоты.. нет шансов чтоб его грохнули, ну так пусть хоть удалят подальше и на подольше..

- Клаусс. угу. мискастинг. особенно при таком младшем брате как Элайджа, могли бы покрасивее выбрать кого-то, а-то прям Иван-дурак-на-печи.

- Элайджа - лапочка, с ножом они просто издеваются над нами.

- с кольцом вышел промах. какие нечистые силы, если Джереми уже оживал после того как ему шею свернули, а тут пулю в сердце пустили. ну и где разница?

- Деймон прелесть. рада что он жив, впрочем понятно было что его не сольют. сериал ведь тут же рейтинг потеряет.
still_raining
May. 16th, 2011 12:50 am (UTC)
Спасибо, дорогая:)

Погоди, Надь, если мне память не изменяет, шею Джереми свернул Деймон? Так ведь? А Деймон, как бы мы его не любили, все-таки нежить. Тогда это корявенько, но вписывается в эту их теорию с кольцом. Но сценаристы все равно сволочи:)

Знаешь, в свое время в "Баффи", например, убрали главного мужского персонажа и подсунули героине другого вампира. Там, правда, убрали не из-за некачественности актера, а потому что решили параллельно спин-офф снимать. И ничего, фанаты даже довольны остались. Я, боже упаси, не призываю для этого никчемного Уэсли организовывать отдельный сериал, но что-то с ним нужно делать! Он у них, как бельмо на глазу. Ну, или черяк на жопе:)
loogaroo
May. 16th, 2011 03:57 am (UTC)
ага, Деймон. ну.. если так смотреть то может и вписывается. но вообще у сценаристов похожих ляпов - валом. я вот понять не могу чей же с самого начала Катерина доппельгангер была? пока Елена не родилась?

я за, пусть Уэсли спин -офф дадут!
still_raining
May. 16th, 2011 04:01 am (UTC)
Я думаю, что про эту загадочную даму, двойником которой была Катька, нам еще расскажут. Ну, не могут же они вот так просто оборвать такую сюжетную нить? Хотя их сценаристы на многое способны, блин.
loogaroo
May. 16th, 2011 04:02 am (UTC)
хе-хе.. они скорее другое значение слову придадут.. типа - знали что Елена должна будет родиться..
still_raining
May. 16th, 2011 04:08 am (UTC)
Эээээ... Ну, это уже будет совсем ку-ку:)
sns_sns
May. 14th, 2011 02:08 pm (UTC)
Да-да, какое было тухлое начало у сериала, и как развернулись!
По поводу того, почему такой мерзкий Клаус, у меня есть мысль: вначале уже было два брата, хороший и плохой, в итоге плохой брат стал всеми обожаемым персонажем, потому что он очаровашка. Так что тут решили бить без промаха, чтобы Клаус точно никому не понравился. А то потом не избавишься от него - фанаты заклюют.
still_raining
May. 16th, 2011 12:52 am (UTC)
Ну, есть в твоей теории сермяжная правда. Хотя это и не льстит актеру, играющему Клауса:)
Я как-то не думала в этом направлении.
qwessta
May. 14th, 2011 02:31 pm (UTC)
Я только что досмотрела, хотя еще вчера у меня оставалось две с половиной серии и я все никак не хотела "браться". Но финал сезона мне понравился. Элайджу жаль, надеюсь, Елена вспомнит о нем и еще разок ножик вытащит))
По поводу Стефана согласна, но у меня теплится надежда, что его Клаус заберет куда-нибудь подальше от места событий - и надолго, желательно))

Так, когда там True Blood ожидается?? а то у меня и "Лагуна" и "Корабль" закончились, прямо не знаю, что и делать))
still_raining
May. 16th, 2011 12:56 am (UTC)
True Blood возвращается 26-го июня. Недолго уже осталось.

Да, как по мне, пусть Клаус хоть женится на Стефане и увозит его в свадебное путешествие! Лишь бы он на экране пореже появлялся:)
a_n_a_b_e_l_l
May. 14th, 2011 02:50 pm (UTC)
Вампиры и моя любимая тема!
А ты пишешь потрясающе интересно!!!
still_raining
May. 16th, 2011 12:57 am (UTC)
Спасибо, дорогая:)
Так качай сериал, если любишь вампиров. Чего ты ждешь?
daryssimo
May. 14th, 2011 02:53 pm (UTC)
О да!!!
Спасибо, спасибо *утирает слёзы умиления*, за такой шикарный пост!!!!! Прямо мои мысли как есть!
still_raining
May. 16th, 2011 12:58 am (UTC)
Рада, что вам понравилось:)

Я удивлена, что вы меня поддерживаете. Насколько я помню, вам нравился Пол Уэсли. Или все, любовь прошла?:)
daryssimo
May. 16th, 2011 04:44 am (UTC)
Ничего удивительного! :)) После феерерического бреда второго сезона, когда Стефан, и это заметила даже я, показал себя кирпичом и бревном, у меня не осталось никаких положительных эмоций.
still_raining
May. 16th, 2011 04:50 am (UTC)
О, значит, последние фанаты сломались:)
И тем не менее, убирать это чудовище из сериала никто не собирается, похоже.
bobbys
May. 14th, 2011 03:32 pm (UTC)
Вот, прямо слово в слово - мои мысли. И Стефан бесит нереально. Амёба. Всё, ушел смотреть 22-ю серию. :)
still_raining
May. 16th, 2011 12:59 am (UTC)
Ой, нужно было приходить ко мне после просмотра 22-й серии! Я же наспойлерила, как не в себя:)
Ну и как вам финал?
florial
May. 14th, 2011 05:58 pm (UTC)
у нас по MTV показывают, я даже посмотрел кусочек - засмотрелся на красивые мордочки :))
still_raining
May. 16th, 2011 01:00 am (UTC)
Да, красивых мальчишек в сериале хватает.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com