?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я одного никак понять не могу, эта хуйня и правда задумывалась, как милая семейная комедия? Правда-правда?
Пойду и убью себя об стену.

Tags:

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
murmura
Mar. 16th, 2011 03:27 am (UTC)
это - фея????
still_raining
Mar. 16th, 2011 03:28 am (UTC)
ДА!!!
murmura
Mar. 16th, 2011 03:28 am (UTC)
таки смешно )))))))))))))))))))))))
loogaroo
Mar. 16th, 2011 04:23 am (UTC)
а че? обычная комедия, каких валом. в стиле "большой мужик делает то, что делает женщина"
still_raining
Mar. 16th, 2011 04:26 am (UTC)
Надь, скуууучно мне смертельно. Они все так фальшивят празднично, что просто сил нет.
loogaroo
Mar. 16th, 2011 04:26 am (UTC)
аааа.... ну это бывает, могу только посочувствовать :(
green_gluk
Mar. 16th, 2011 06:12 am (UTC)
Да, Вин Дизель в Няньке был милее :)
still_raining
Mar. 16th, 2011 06:10 pm (UTC)
Ну, по крайней мере, не пытался так натужно играть и, слава яйцам, не бегал в балетной пачке.
milady_winter
Mar. 16th, 2011 07:10 am (UTC)
- Я - добрый фей!
- А почему с кувалдой?
- Да что-то настроение не очень.

Фильм - просто феерический, эталонный пиздец.
still_raining
Mar. 16th, 2011 06:13 pm (UTC)
Угу, я всю клавиатуру заблевала, пока перевела. Теперь злорадно думаю, как "весело" будет актерам на озвучке этой хрени.
murzillo
Mar. 16th, 2011 08:46 am (UTC)
ну там же семейные ценности! :) и Джулия Эндрюс! значит оно :)
still_raining
Mar. 16th, 2011 06:12 pm (UTC)
Марусь, я люблю Эндрюс, она классная тетка. Но фильм ужас-ужас.
marcusr
Mar. 16th, 2011 11:38 am (UTC)
...И с чего бы это Блейк Эдвардс помер вскоре после выхода этой фильмы в свет?
still_raining
Mar. 16th, 2011 06:15 pm (UTC)
Ой! Ну, у тебя и вопросы, Кит.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com