?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О спойлерах

Наткнулась я тут в ленте "Друзья друзей" на дискуссию о спойлерах и задумалась. Ага, я даже иногда в состоянии думать в конце рабочей недели.
У меня к спойлерам двойственное отношение. С одной стороны, я их не очень люблю сама и стараюсь минимально грузить спойлерами других (например, пряча их под кат в ЖЖ). А с другой, понятие "спойлер" - очень растяжимое. Иногда собеседнику в голову может не прийти, что мы что-то не смотрели или не читали. Он будет уверен, что сообщает вам общеизвестный факт, а вы будете его немного убивать за спойлер. Да, jane_connor, представь себе, не все знают, что Анна Каренина бросилась под поезд. Я своими глазами видела особей, для которых это стало открытием века.
Поэтому я обычно терпимо отношусь, если человек чего-то там мне сболтнул о сюжете фильма или книги. Лучше бы без этого, да. Но не очень смертельно. В конце концов, не спойлером единым живо произведение. И смотреть или читать его я буду все равно.
А потом я вдруг вспомнила фильм "Primal Fear". Блин, если бы какой-нибудь нехороший человек в свое время заспойлерил мне финальный твист из этого фильма, я могла бы запросто и до членовредительства дойти!
Ну, и в свете всего сказанного выше, у меня к вам нарисовался вопрос. За спойлеры из какого фильма, сериала или книги вы могли бы если не убить, то изрядно покалечить собеседника? Колитесь, мне очень интересно.

Tags:

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
helya
Mar. 10th, 2011 05:34 pm (UTC)
Да неважно мне. Всё ,что читается и смотрится - не за сюжет.
Хотя...пожалуй нет. Книги Стивена Фрая . Все. У него сюжет и чегог будет после чего ,знать воспрещается. Ну,ещё "Этичный убийца " Дэвида Лисса. Короче,надо думать.

still_raining
Mar. 10th, 2011 06:15 pm (UTC)
Угу, Фрая лучше читать, ничего не зная. Тут я с тобой полностью согласна.
(no subject) - helya - Mar. 10th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
professor_yana
Mar. 10th, 2011 05:38 pm (UTC)
Даже и не знаю...Чтобы до членовредительства, наверное, только финальный твист в последнем сезоне "Главного подозреваемого" из сериалов. Из книг - финал Трилогии Бартимеуса Джонатана Страуда. Из фильмов - даже и не знаю. Сейчас в голову приходит только недавний "О людях и богах".
still_raining
Mar. 10th, 2011 06:18 pm (UTC)
Скажи, дарлинг, мне стоит посмотреть "Главного подозреваемого"?
(no subject) - professor_yana - Mar. 10th, 2011 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Mar. 10th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
murmura
Mar. 10th, 2011 05:48 pm (UTC)
о, насчет "Primal Fear" согласна полностью! Это нельзя рассказывать!
Помню, в "шестом чувстве" не догадывалась до самого конца что Уиллис уже мертвый. Было бы неприятно узнать это заранее.
professor_yana
Mar. 10th, 2011 05:54 pm (UTC)
К "Шестому чувству" по тому же принципу еще можно добавить "Других" с Николь Кидман, кстати.
(no subject) - murmura - Mar. 10th, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Mar. 10th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jane_connor - Mar. 10th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Mar. 10th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loogaroo - Mar. 11th, 2011 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Mar. 11th, 2011 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Mar. 10th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Mar. 10th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Mar. 10th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _svetka - Mar. 10th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
theshadeck
Mar. 10th, 2011 05:51 pm (UTC)
Меня убивает, что по-русски Shawshank Redemption называется "Побег из Шоушенка". И я благодарю Моргана Фримана бога за то, что узнал об этом уже после того, как посмотрел фильм.
Хотя, конечно, можно сказать, что это экранизация, а раз так, то спойлеров не может быть по определению.
still_raining
Mar. 10th, 2011 06:27 pm (UTC)
Ой, для нечитавших книгу до просмотра фильма это и правда могло быть спойлером. Я об этом не думала даже.
orrine
Mar. 10th, 2011 05:52 pm (UTC)
В трейд чате в WoW заспойлерили смерть жены Декстера за день до того, как вышла последняя серия сезона. Притом, что я и предыдущую не успел посмотреть к тому моменту. Убить, к сожалению, нельзя, но очень хотелось. И Декстера отложил почти на год :(

А вообще мне со спойлерами достаточно хорошо жить, потому что если я не сильно жду кина, то информация о нем легко улетучивается.
smartnik800
Mar. 10th, 2011 05:53 pm (UTC)
ой, ее тоже убьют? ))

а я спокойно к спойлерам отношусь. я смотрю на произведение в целом, а не только на сюжет
(no subject) - orrine - Mar. 10th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orrine - Mar. 10th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 06:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - orrine - Mar. 10th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
just_guy
Mar. 10th, 2011 06:07 pm (UTC)
Мне спойлеры не мешают, как правило.
still_raining
Mar. 10th, 2011 06:14 pm (UTC)
А у меня очень зависит оттого, что за спойлер. Я, например, в свое время очень расстроилась, когда ты мне заспойлерил смерть Спайка:)
(no subject) - just_guy - Mar. 10th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
jane_connor
Mar. 10th, 2011 06:09 pm (UTC)
Они в школе не проходили даже мимо "Анны Карениной"? :)

Хотела вспомнить обратную ситуацию, когда проспойлерила сама себе концовку "Химеры" и была после просмотра очень этому рада, потому что морально была готова к ней. А вообще спойлеры я не люблю, стараюсь обсуждения и ренцензии до просмотра не читать, трейлеры не смотреть и все прочее. Разозлилась бы, к примеру, если бы мне проспойлерили концовку "Козырных тузов", "Аватара" (ну потому что! :)), "Таинственного леса" (хотя тут сам процесс важнее, чем твист, как и во многих фильмах Шамалана).
still_raining
Mar. 10th, 2011 06:30 pm (UTC)
Ага, не проходили. А еще есть такие, что не знают, что Катерина утопилась:) Ага, тоже видела своими глазами, не чужими:)

Я когда переводила "Аватар", ничего не знала о финале. И хорошо, что не знала. Ты права тут на все сто:)
kirulya
Mar. 10th, 2011 06:22 pm (UTC)
"Побег из Шоушенка".
Там режиссер просил журналистов не писать.
still_raining
Mar. 10th, 2011 06:35 pm (UTC)
Обожаю этот фильм! Ты знаешь, я уже не помню точно, но мне почему-то кажется, что я прочла книгу до того, как посмотрела фильм.
(no subject) - kirulya - Mar. 10th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirulya - Mar. 10th, 2011 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirulya - Mar. 10th, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirulya - Mar. 10th, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annie_celeblas - Mar. 10th, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
lerchatka
Mar. 10th, 2011 06:44 pm (UTC)
детективы в любом виде
still_raining
Mar. 10th, 2011 06:47 pm (UTC)
Лер, я так часто в детективах вычисляю убийцу, что я сама себе ходячий спойлер, блин.
(no subject) - lerchatka - Mar. 10th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
annie_celeblas
Mar. 10th, 2011 06:59 pm (UTC)
О, "Primal Fear", о! Я два дня после этого фильма ходила, как оплеванная. Нортон меня там потряс, с тех пор это один из моих любимых актеров.
Мне как-то рассказали спойлер про "Шестое чувство", потом, когда смотрела фильм, было очень обидно.
Но вообще убить я скорее готова за спойлер не из фильма-книги, а за спортивный - результаты соревнования, которое я онлайн посмотреть не могла, а запись еще не успела.
still_raining
Mar. 10th, 2011 07:02 pm (UTC)
Я тоже именно после этого фильма влюбилась в Нортона.

Оооо, я могла бы прикончить того, кто мне выдаст результат футбольного матча, начиная с 1/8 чемпионата мира:) Хотя я стараюсь в прямом эфире смотреть.
(no subject) - annie_celeblas - Mar. 10th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annie_celeblas - Mar. 10th, 2011 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Mar. 10th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
still_raining
Mar. 11th, 2011 09:48 am (UTC)
Да, со спойлером про Риту неаккуратненько вышло. Эх.

Нет, до Vita Nostra я пока не добралась. Читаю британцев потихоньку.
(Deleted comment)
still_raining
Mar. 11th, 2011 09:42 am (UTC)
Ну, я думаю, вы скорее исключение из правила:)
demerteille
Mar. 10th, 2011 08:55 pm (UTC)
мне на форуме как-то проспойлерили "Обычных подозреваемых", причем в таком месте, где я никак не была готова наткнуться на спойлер - в треде "Красавчики в кино". потому я этот фильм так и не посмотрела до сих пор.
still_raining
Mar. 11th, 2011 09:44 am (UTC)
На спойлеры можно наткнуться где угодно, увы. Когда вышла 7-я книга "Гарри Поттера" я френденту не открывала, пока не дочитала книгу:)
murzillo
Mar. 10th, 2011 09:13 pm (UTC)
ну разве что за те фильмы которые на финальных твистах и держаться. Типа Игры или Шестого чувства.
А вообще я довольно спокойно к спойлерам отношусь, особенно если люди хорошие :))
Исключения тоже имеются - есть у меня несколько друзей в реале, ну такие болтуны, поубивала бы!
still_raining
Mar. 11th, 2011 09:41 am (UTC)
Я тоже спокойно, но предпочитаю не знать. И у меня тоже есть болтливые приятели. Им я просто ору во время разговора "Пасть заткни". Не очень вежливо, но зато действенно:) А иначе они весь фильм пересскажут и глазом не моргнут.
(no subject) - murzillo - Mar. 11th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
_tenoch
Mar. 11th, 2011 04:47 am (UTC)
"Адвокат Дьявола"!
still_raining
Mar. 11th, 2011 09:41 am (UTC)
Понял:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com