?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Угу, зазвонил у меня телефон полчаса назад. Звонили с неопределенного номера. Нелюбезный женский голос выдал приказным тоном на русском языке: "Позовите такого-то" (прозвучала уменьшительная форма имени моего мужа). Я спокойно ответила, что такой-то на работе и спросила, что и от кого ему передать. На что мне сквозь зубы пробурчали: "Не нужно ничего передавать". Я уже собралась класть трубку, но тут дама передумала и выдала следующую фразу: "У него же есть сотовый? Так дайте мне его номер". Ага, вот именно такими словами. Ни тебе "спасибо", ни "пожалуйста", ни "извините". И понеслось.
Я: А кто его спрашивает, простите?
Она: А вам какая разница? Что, трудно номер дать?
Я: Девушка, вы в приказном порядке требуете у меня номер телефона моего мужа, потрудитесь представиться.
Она: Я звоню из каталога "Ариэль Бонус". Давайте быстро номер, вы мое время зря тратите.
Я (озверев, но все еще вежливо): Девушка, нам на этой неделе раз восемь звонили из вашей компании. Хватит с нас того, что вы бомбите нас по домашнему телефону, номер сотового телефона мужа я вам не дам.
Она: Мы звоним, потому что имеем право звонить. И, вообще, с вами мне не о чем разговаривать, дайте номер мужа.
Ну, я ни разу не мать Тереза, и на этой мажорной ноте бросаю трубку.
Через три секунды звонит телефон. Номер не определяется, ага.
Она: У нас связь прервалась. Диктуйте номер, я пишу.
Я (с интонациями очковой змеи в период интенсивной дойки): Нет, связь не прервалась, я положила трубку.
Она: А почему это вы трубку бросаете? Что за хамство?
Я молча кладу трубку.
А через три секунды снова звонок. Правильно, с неопределенного номера.
Я хватаю трубку и дурниной ору: "Что вам еще от меня нужно? Прекратите обрывать мне телефон, или вам недолго в вашей богадельне работать осталось". А из трубки раздается охреневший голос моей давней и очень ценной клиентки: "Наташа, я не вовремя? Мне позже перезвонить"?
Недоразумение я с клиенткой уладила, конечно. Но вышло ужасно неудобно. Пойду и убью себя об стену, блин.

ЗЫ. Если кто-то пропустил мою вчерашнюю затею с голосованием, шуруйте сюда .

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vieni
Jan. 25th, 2011 10:40 am (UTC)
made my day )))
still_raining
Jan. 25th, 2011 10:56 am (UTC)
Ну, я рада, что хоть кому-то весело:) Я зла, как собака.
loogaroo
Jan. 25th, 2011 10:42 am (UTC)
нихрена себе наглость..
still_raining
Jan. 25th, 2011 10:55 am (UTC)
Я обалдела совершенно.
natashenka_s
Jan. 25th, 2011 10:50 am (UTC)
А мне этих сотрудников, звонящих по телефону, в чем-то жаль. Иногда деньги нужны очень сильно и очень срочно, и человек не может позволить себе долго искать нормальную работу. Не дай Бог оказаться в ситуации, когда ничего нет, кроме вот такого вот.
still_raining
Jan. 25th, 2011 10:54 am (UTC)
Наташ, я все понимаю, но зачем же вот так хамить? От этого больше денег заработаешь?
С ивритоязычными, кстати, у меня никогда такого не было. Я их выслушиваю без проблем. Могу под настроение в каком-нибудь опросе поучаствовать.
(no subject) - natashenka_s - Jan. 25th, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
jane_connor
Jan. 25th, 2011 11:02 am (UTC)
Какое-то запредельное нахальство и хамство %/.
still_raining
Jan. 28th, 2011 12:06 am (UTC)
Угу. А я еще из-за клиентки потом расстроилась, как ты понимаешь.
zyama_krendel
Jan. 25th, 2011 11:03 am (UTC)
Сердечный вы человек... просто трубку бросили. Я бы, наверно, сразу наорал. Особенно, если бы мне так в неудачное время позвонили.

Вообще, интересно. Не знал, что ещё водятся такие экземпляры. Насколько я понимаю, звоня от фирмы, они ОБЯЗАНЫ первым делом представиться и назвать фирму.
still_raining
Jan. 28th, 2011 12:08 am (UTC)
Я вообще редко ору, меня для этого нужно серьезно довести. Но девушка оказалась наредкость способной в этом смысле.
(no subject) - zyama_krendel - Jan. 29th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
professor_yana
Jan. 25th, 2011 11:03 am (UTC)
Муахахахаха! Прости, дорогая, но сдержаться нету сил! Каждый раз такая реакция когда в жизни происходит что-то такое. что до этого принадлежало только миру старых добрых комедий.)))
still_raining
Jan. 28th, 2011 08:03 am (UTC)
Это, дорогой, уже не старая добрая комедия, а натуральный дурной фарс:)
(no subject) - professor_yana - Jan. 28th, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
lerchatka
Jan. 25th, 2011 11:09 am (UTC)
Ни хрена себе, какая наглость!

still_raining
Jan. 28th, 2011 08:03 am (UTC)
Я решила выйти на тропу войны и накатать их руководству письмо.
annie_celeblas
Jan. 25th, 2011 11:12 am (UTC)
Блин, у меня нет слов, какая наглость!
Меня так же достают из некого Дайрект Сахар постоянно. В какой-то момент позвонил их начальник смены, предлагал какие-то подарки, компенсации, упорно называя меня "Анале". Когда я сказала, что хочу только, чтоб мне больше не звонили, предложил просто не отвечать на их звонки. Когда я сказала, что они звонят с закрытого номера, посоветовал, чтоб я тогда вообще на такие звонки не отвечала. У меня настолько в зобу дыханье сперло от его наглости, что я не записала его имя. А стоило бы пожаловаться их начальству; хотя они наверное такие же.
still_raining
Jan. 28th, 2011 08:11 am (UTC)
Я решила, что не буду спускать на тормозах на этот раз. У меня же не просто домашний номер. На него еще и клиенты звонят. На кой черт мне такая свадьба?
ljvlad
Jan. 25th, 2011 11:18 am (UTC)
запредельная наглость, конечно
а ведь работает метод у нее, наверняка, иначе использовала бы что-то иное
still_raining
Jan. 28th, 2011 08:13 am (UTC)
Ну, я подозреваю, что каких-нибудь русскоязычных бабушек-дедушек она и может взять своим напором. А со мной ей не повезло. Я собтоаюсь жаловаться и грозить судом.
guy_gomel
Jan. 25th, 2011 11:27 am (UTC)
Наташ, Ариэль бонус - это известнейшая шайка-лейка, жулики.
против них выдвинуто нескоолько исков
специализируются на русских, чаще всего - на пожилых, не владеющих ивритом.
прогугли Ариэль бонус

Edited at 2011-01-25 11:27 am (UTC)
still_raining
Jan. 25th, 2011 11:28 am (UTC)
Я хорошо знаю, кто они такие. Ты забыл, где я работала до фриланса?:) Так вот, я еще с тех времен все про них знаю.
anisha
Jan. 25th, 2011 11:48 am (UTC)
как знакомо :( я несколько лет сначала терпеливо их отфутболивала, потом они начали наглеть и звонить чаще и разговаривать в приказном тоне. я злилась и выходила из себя. в какой то день у меня закончилось терпение и было несколько свободных часов на работе - не поленилась, погуглила в интернете, как можно с ними покончить, здесь же в жж в одном из трейдом был линк на закон "что-то там про телефонный спам", отправила им письмо вместе с копией этого закона по имейлу и заказным по почте. что еще раз и подам в суд и бла-бла. через неделю-две позвонил какой-то вежливый менеджер, еще раз удостоверился или я желаю навечно то них отписаться, и с тех пор мне уже пол-года никто не звонит. тьфу-тьфу. но если позвонят, действительно не поленюсь и сразу в суд
still_raining
Jan. 28th, 2011 08:14 am (UTC)
Аня, спасибо большое за подсказку. Вот именно этим я и займусь в воскресенье.
(Deleted comment)
still_raining
Jan. 28th, 2011 08:17 am (UTC)
Кирюш, я сначала решила, что это какая-нибудь чокнутая фотографиня или клиентка из тех, с которыми работает мой муж, поэтому и пыталась выяснить, кто она такая. Если бы дама представилась сразу, разговор был бы намного короче:)
ksanurka
Jan. 25th, 2011 01:02 pm (UTC)
ХиХ, терпеливая ты. Я сразу требую представиться и если это реклама просто опускаю трубку на рычаг. Экономит кучу нервов и времени.
(no subject) - ksanurka - Jan. 28th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
wall4
Jan. 25th, 2011 01:10 pm (UTC)
как только они получат повестку в суд - перестанут звонить
still_raining
Jan. 28th, 2011 08:18 am (UTC)
Я как раз собираюсь потрепать им нервы, угу. Достали до самых почек.
shuffle81
Jan. 25th, 2011 03:49 pm (UTC)
у Огюстена Берроуза есть замечательный рассказ, как он добился того, чтобы ему перестали звонить телефонные операторы из какой-то компании. Если я правильно помню, он как-то выпросил у одного из операторов номер, по которому тому можно было звонить обратно, и стал ему названивать с просьбой в обмен на подписку на услуги той компании прислать ему обнажённые фотографии упомянутого оператора. Оператор охуел и растворился в вечности. :-)
still_raining
Jan. 28th, 2011 08:35 am (UTC)
Душа моя, у нас народ горячий левантийский. Боюсь, что меня порноснимками завалят:)
(no subject) - shuffle81 - Jan. 28th, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Jan. 28th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com