?

Log in

My fandom doesn't need photoshop!

Нет, сегодня нет никакой памятной торчвудской даты. Просто у меня болит голова, впереди долгий рабочий день, а желания трудиться ни в одном глазу.
Короче, это я себя так на работу мотивирую, ага. Да-да, если у меня нерабочее настроение, то и остальные хрен сегодня поработают. Я сказала.

Под кат идут только взрослые, плиз.

Мимими, фыр-фыр-фыр и прочие неприличности!Collapse )
Yanagihara_Doubleday.jpg
And anytime you feel the pain, hey Jude, refrain.
Don't carry the world upon your shoulders.
For well you know, that it's a fool who plays it cool
By making his world a little colder.

The Beatles

Охохонюшки. Я очень надеялась, что за два дня смогу как-то утрясти свои ощущения от этой книги и сформулировать что-то внятное, но время идёт, а становится только хуже. Мысли в моей голове уже передрались между собой даже не до первой, а до второй и третьей крови, а сумбура только прибавилось, увы. Так что я сейчас плюну на всё и выплесну из себя накопившееся, потому что иначе тресну. Сразу предупреждаю, совсем без спойлеров не выйдет, но главные ключевые моменты я постараюсь спрятать под спойлерные каты, чтобы не портить впечатление тем, кто планирует читать роман. Я бы очень не хотела, чтобы мне хоть что-то заранее объяснили про "Маленькую жизнь", честно скажу, а вы сами решайте.
Очень много букв, как обычно.Collapse )

Tags:

Обожаемые сэры!

Так, на Фейсбуке уже всех осчастливила, а теперь и здесь выложу. А то еще кто-нибудь пропустит такую красоту, не дай бог.

Мои уникальные, дивные, восхитительные, феерические сэры. Это вообще законно - быть такими прекрасными, а? Люблю-не-могу.

Невыносимое мимими!Collapse )
1.jpg

Спасибо дорогой gerynych, подкинувшей эту прелесть в ленту с утра.
Ладно, давайте попробуем поднять себе немного настроение, дорогие мои.
Топайте по ссылке, там прекрасное.

Синопсис: много красивых мужчин на любой вкус. И все они в ванной, ага.

RIP Leonard Cohen

Господи, как больно-то, просто удар под дых. Да, мы всё сиротеем и сиротеем, ребятки. Эх.
Светлая память и спасибо за все, мистер Коэн.

Tags:

Народ, вы уже видели эту прелесть?
Я сейчас ухихикалась до слёз практически. Да-да, Райан Рейнольдс и Конан О’Брайен в той самой душераздирающей романтической сцене с поцелуем под дождем из фильма "The Notebook".
Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс не просто нервно курят в сторонке, а забились в угол и рыдают в голос, рвя на себе волосы.

Ага, ребятки, благодаря промо-туру фильма "Doctor Strange" на нас посыпались качественные фотосессии Бенедикта для журналов, что не может не радовать.
Бесконечного прекрасного Бена в "Vanity Fair" я вам уже показывала, а теперь вот поступила очередная порция красоты.
Любуйтесь фотографиями, кто не видел, а я побежала работать, потому как дедлайн в очередной раз стучится в дверь.

Потому что нельзя быть на свете красивым таким - 2Collapse )
tumblr_ofwvfdi84V1qj5s9to8_500.jpg

источник
Дэвид, Джон и Билли Пайпер ставят сейчас на уши Alamo City Comic Con, а фанаты со страшной силой хвастаются фотографиями в сети. По ссылке уйма забавных снимков разной степени удачности и идиотизма. Ныряйте, кому интересно. И заодно оцените кеды на Билли, это же полное мимими! Десятый навеки в ее сердце, ага.
Вот такое оно, фанатское счастье.
А этот кадр я положу для привлечения внимания. Потому что два дебила - это сила, да-да. Обожаю зайчиков.
al1.jpg

Real-Life Hogwarts Opens Next Year

Слушайте, народ, а у меня тут есть поттероманы, свободно владеющие французским языком? Если да, имейте в виду, что у вас есть шанс поучиться в настоящим Хогвартсе.
Нет-нет, я не сошла с ума. Французские фанаты устраивают в мае будущего года четырехдневный учебный курс, составленный на базе первой книги. И открывают для этого свой Хогвартс, ага. Правда, билетов будет всего 100 штук. Обещают, что они поступят в продажу к концу года.
Короче говоря, все подробности по ссылке, кому интересно.
Молодцы французы, отличная идея. Думаю, это будет классный экспириенс.

tumblr_m5tw2fKXuL1qleyj1o1_500.gif

What the fuck, Shonda?!

Ну что, сериалу "Grey's Anatomy" очень долго удавалось избегать откровенных сценарных нестыковок для такого долгоиграющего проекта, надо сказать. Нет, мелкие неувязки наверняка были, но вот откровенной жопы, когда события текущего сезона полностью опровергают случившееся в одном из предыдущих, не было ни разу. И вчера это произошло, блин.
Дальше спойлер к 6-й серии 13-го сезона, так что пойдемте под кат.

raise-your-hand-if-you-have-been-personally-victimized-by-shonda-rhimes-16935.png


Сценарный маразм, одна штукаCollapse )
Я тут когда-то утраивала опрос, чтобы понять, будут ли интересны моей френдленте кое-какие тексты. Результаты опроса меня не вдохновили, так что я эту тему для себя закрыла. Но сейчас среди любимых френдесс вдруг случилось сезонное обострение на почве "Доктора Кто", и я подумала, чем черт не шутит, может, это все-таки кому-нибудь нужно.
Короче говоря, shame on you, my dear fellow Whovians, потому что Тета Сигма и Кощей – это Доктор и Мастер. Так их звали в период учебы в академии, задолго до первой регенерации и последующего ренегатства, когда они еще были лучшими друзьями. То есть, даже до событий олдскульных сезонов.
Об их приключениях нужно читать, а не смотреть. Некоторые книги вполне считаются каноном и помогают намного лучше понять историю затяжного конфликта наших героев и природу их любви/ненависти.
Поэтому очередной вопрос здесь. Фанфики о юности таймлордов интересны кому-нибудь, или лучше ориентироваться на аудиторию на дайрях? А то мне таки зудит закончить пару текстов на эту тему.

Poll #2056640 Тета Сигма и Кощей - 2

Выкладывать сюда тексты о детстве и юности Доктора и Мастера?

Да.
17(77.3%)
Нет.
0(0.0%)
Лучше для отдельной группы.
1(4.5%)
Выкладывать в другом месте, а здесь давать ссылку для желающих.
4(18.2%)
Ну что, ребятки, все уже порадовались за нашу прелесть Хью Лори?
А носки с британским флагом оценили? А дивные гримасы виновника торжества и группу поддержки в лице Стивена Фрая?
Я вот оценила, да. Третий день налюбоваться не могу.
Короче, положу-ка я фотографии сюда, чтобы не потерять, и буду рассматривать их длинными зимними вечерами. Потому что нельзя быть таким прекрасным, Хью, так и знай.
21.jpg

Одно большое британское мимимиCollapse )

Свуно-флешмоб

Давненько я не страдала фанатскими глупостями, а тут вдруг моя дорогая annie_celeblas предложила затеять свуно-флешмоб . Правила очень простые – берем своих любимых актеров или персонажей и описываем, куда бы нам хотелось сходить с ними, по возможности иллюстрируя это дело картинками. Я, конечно, мимо такого флешмоба пройти не смогла, так что сейчас вам будет список мужчин и прилагающихся к ним развлечений.
Но сначала небольшой дисклеймер. Я пока размышляла, кого внести в список, пришла для себя к двум выводам. Во-первых, у меня будут только актеры. Я решила обойтись без персонажей, потому что у меня там такой цирк с конями начинается по части фантазий, что это нужно публиковать только под большим амбарным замком для особо крепких духом френдов, а лучше вообще ограничиться обсуждением этой темы с психотерапевтом.
Во-вторых, я с удивлением поняла, что с некоторыми даже очень любимыми актерами мне никуда идти не хочется. Ну, как-то мне не улыбается проводить день с человеком, даже очень привлекательным и талантливым, если у нас совсем нет общих интересов, или он мне не слишком симпатичен по-человечески (красивый мужчина и талантливый актер вовсе не всегда интересен, как личность, увы). Так что под катом у меня будут только те, с кем есть о чем почирикать, или кого люблю так, что не откажусь даже просто вместе помолчать.
Ну что, поехали?
Мы с Тамарой ходим паройCollapse )

Happy Anniversary, Torchwood!

К 10-й годовщине "Торчвуда" моя дорогая alexspade приготовила роскошный подарок для всех пациентов нашей уютной психушки.
Сашка, солнце, еще раз огромное спасибо! На моменте с птеродактилем я заржала не хуже, чем пьяненький Новосельцев, так и знай.
Смотрите подарочек и наслаждайтесь, дорогие сопалатники.
С праздником всех!

Tags:

Andrew Scott - 40!

А смотрите, кто у нас уже совсем взрослый мальчик!
С днем рождения наше ирландское солнышко и побольше ему новых прекрасных проектов.
Люблю-не-могу. Ура!
1548_andrew_scott.jpg

Oct. 19th, 2016

Мне иногда кажется, что некоторые коллеги работают над переводами, не приходя в сознание, ей-богу.
Нет, сами посудите. Действие в фильме происходит в 70-е годы 18-го века. Одна светская дама интересуется у другой: "Сэр Такой-то звонил?".
Да, я понимаю, слово call видим и уже ничего не соображаем. Ну или и в самом деле не знаем, когда был изобретен телефон, бля.
Короче, вопрос, где же то самое дно, ниже которого упасть уже невозможно, снова встает в полный рост. Грррр.
Fuck a duck with a Christmas tree!
Боб Дилан получил Нобелевку по литературе (с формулировкой "За создание новых поэтических выражений в рамках великой американской песенной традиции").
Королева в моем лице в полном и безоговорочном восхищении.
1448963812_414027828_bob-dilan.jpg

Tags:

Ну что, вот здесь пишут, что наша дражайшая дама Мэгги Смит таки подписала контракт на съемки в полнометражном фильме "Аббатство Даунтон", а значит, проект, о которым было столько спекуляций, вроде как снимут.
Я тут почесала репу и подумала, что буду рада еще разок увидеть весь каст. Пусть я и брюзжала на сценаристов периодически, но все-таки успела крепко прикипеть к сериалу за шесть лет работы над ним.
У меня только один вопрос. Это ж сколько лет-то будет в фильме нашей прелести вдовствующей графине? Ага, я хорошо умею считать и помню, в каком году начались события в сериале (и в каком году молодая графиня чуть не умчалась в снежную российскую даль с князем Ростовым, тоже помню). Бабушка Вайолет гордо топает к 120 годам, как у нас в Израиле принято желать?
Ладно, не суть. Надеюсь, что эта новость не утка, и фильм будет.
Downton-Abbey-5-7-Maggie-Smith.jpg
Ох. Канал НВО запускает в работу новый сериал (на данный момент заказано 10 серий) о расследовании похищения и убийства Нафтали Френкеля, Гилада Шаера и Эяля Эфраха летом 2014 года. Это совместный проект с израильской телекомпанией "Кешет". Режиссером взяли всем известного Хагая Леви. Снимать будут у нас. События покажут глазами следователя, возглавлявшего расследование.
Израильтянам понятно, почему я охнула, а для иностранных френдов объясню. Именно это жуткое преступление послужило толчком к нашей последней войне и стало первым в веренице ужасных событий, которые вылились для меня лично и для всех нас в то самое лето, которого не было.
Это отличная новость, я желаю проекту всяческих успехов, но мне что-то так похренело сейчас. Увидела фотографии мальчиков, перечитала свой пост о том летнем аде, и на меня снова обрушился весь этот кошмар, будто и не прошло два года.
Ладно, и это пройдет.

источник: иврит, английский

BIG.jpg
Я тут пообещала моей дражайшей benten333 показать невозможно прекрасного Бенедикта в фотосессии для "Vanity Fair", так заодно и вам покажу. Вдруг кто еще не видел.
Фотограф, конечно, изрядно повеселился с "Фотошопом", от щедрот своих скостив Бену почти десяток лет (хотя лоб наморщенный, что хорошо). Но это тот случай, когда меня не раздражают фотошопные игрища, потому как наш красавец мне чрезвычайно нравился в свои трепетные 30 с небольшим.
По ссылке можно почитать статью и посмотреть ролик, а под катом еще четыре снимка.

Потому что нельзя быть на свете красивым таким!Collapse )
benedict-cumberbatch-november-2016-cover.jpg

Profile

still raining
still_raining
Autumn Rains

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com